© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
В Новосибирской области прошла масштабная экологическая акция по очистке популярного места отдыха – острова Кораблик.…
В рамках программы модернизации жилищного фонда в 2025 году планируется заменить 81 лифт в многоквартирных…
С 8 июля жители Новосибирска получили доступ к современному медицинскому учреждению – новому корпусу городской…
Списки озвучили на региональной партийной конференции.
Стратегическая сессия «Производительность труда: от стратегии к действиям» прошла в Мастерской управления «Сенеж» Президентской платформы…
В аэропорту Толмачёво пресечена попытка подкупа должностного лица. Иностранец, ранее замеченный в организации незаконного въезда…