© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) в храме во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной…
О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» жителям Новосибирской области расскажут на прямой линии.
В Новосибирской области активизирована работа снегоуборочной техники на региональных и межмуниципальных трассах. По данным Территориального управления…
График выплат пенсий и пособий в октябре-2025 представило Отделение СФР по Новосибирской области. Так как…
Все дети достойны быть счастливыми. Но кому-то из них уже при рождении повезло чуть больше,…
Повышенное артериальное давление – проблема, с которой сталкивается почти каждый четвертый взрослый житель Новосибирской области.