© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
Новосибирская транспортная прокуратура установила, что в мае 2025 года трём пассажирам, летевшим из аэропорта Толмачёво…
Накануне первого дня последнего месяца лета чрезвычайное ведомство разослало жителям города Обь смс-сообщения с предупреждением…
Инцидент произошёл в ночь с 30 на 31 июля-2025 на первом этаже терминала внутренних авиалиний…
C 29 июля-2025 на территории города Обь проводится акция «Вода - безопасная территория».
Итоги весеннего призыва подвели в городе Обь под Новосибирском. Очередной призыв граждан на военную службу…
Вечером 30 июля-2025 определились все восемь участников конкурса по отбору кандидатур на должность главы города…