© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
В рамках масштабного отраслевого форума губернатор Новосибирской области Андрей Травников провел серию рабочих встреч с…
Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…
Распространение национальной кухни и гастрономический туризм – один из заметных трендов последнего времени. Этот вид…
В Новосибирской области подводят итоги года реализации физкультурно-спортивного комплекса ГТО. За 2025 год в регионе…
В городе Оби Новосибирской области стартовала подготовка к новогодним праздникам.
В Сузунском районе Новосибирской области активно ведутся работы по реконструкции автомобильной трассы «Сузун – Битки…