© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
Компания «Электроконцепт» стала уже пятым новосибирским производителем электротехнической продукции, которая присоединилась к федеральному проекту «Производительность…
В Красноярском крае произошла страшная трагедия – стая бродячих собак насмерть загрызла десятилетнего ребенка.…
Вопрос организации дополнительных оборудованных рабочих мест для инвалидов в рамках национального проекта «Кадры» рассмотрен в…
Губернатор Андрей Травников провел заседании Программного комитета XII Международного форума технологического развития «Технопром-2025». «Мы ставили…
Парк новосибирского метрополитена пополнился двумя новыми составами модели «Ермак», которые были доставлены в город по…
Новосибирская область стабильно входит в число наиболее активных регионов России по использованию «Пушкинской карты». Предварительные…