© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
Поздравления с Днём Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годо от губернатора Новосибирской области Андрея…
Предприятия-участники федерального проекта «Производительность труда» ознакомятся с возможностями проекта «Герои НовоСибири», цель которого – обучение…
Интернет-энциклопедия РУВИКИ представила уникальную для России базу героев нашей страны. В проекте «Наши герои -…
На главный вокзал города торжественно прибыл ретропоезд «Эшелон Победы» – передвижная экспозиция, посвящённая подвигу железнодорожников…
В регионе запланировано свыше 60 тысяч мероприятий, посвящённых юбилею Победы в Великой Отечественной войне.
С первых дней специальной военной операции казаки откликнулись на зов Родины. Встали в строй, защищая…