© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
31 мая отмечается Всемирный день без табака, и это отличный повод исполнить свою давнюю мечту…
Жители аула Тебис в Чановском районе и села Юрты Тогучинского района получили долгожданный доступ к…
Юрий Петухов посетил Областную детскую библиотеку имени Горького. Визит был приурочен к Всероссийскому дню библиотек…
Первый заместитель губернатора Юрий Петухов вместе с руководством регионального министерства культуры посетили Дом национальных культур…
Замгубернатора региона Константин Хальзов посетил с рабочим визитом крупнейшее в регионе специализированное учреждение – Обской…
В рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» планируется поставить 1442 единицы современной техники для…