© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…
В рамках медиафорума прошла церемония награждения губернаторской премии «Литера».
Подготовка бизнес-плана – это не просто формальность для инвесторов, а важнейший этап развития любого проекта.…
17-18 апреля по инициативе губернатора Андрея Травникова в регионе проходит знаковое событие для медийного сообщества…
Вечером 17 апреля-2025 в городе Обь выпал необычной формы град. Также в пригороде Новосибирска прошёл…
В Новосибирской области 30 предприятий строительной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…