© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
В регион уже поступило более 370 тысяч доз российских вакцин против гриппа для взрослых и…
Влажная погода этого сезона спровоцировала распространение монилиоза – заболевания, известного также как плодовая гниль. Несмотря…
Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует оптимизировать процесс запуска…
В селе Новопичугово Ордынского района планируется выпуск молоди сазана в акваторию Новосибирского водохранилища. Выпуск произведут…
Совет депутатов города Оби Новосибирской областипятого созываРЕШЕНИЕтридцать седьмая (внеочередная) сессия от 21 августа 2025 года №…
В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…