© Фото: архив VN.ru
Авиакомпанию S7 вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав потребителей по инициативе транспортной прокуратуры Новосибирска.
Инцидент произошел еще в октябре 2024 года, когда 12 пассажиров, купивших билеты на рейс из Новосибирска в Абакан, не смогли попасть на борт из-за сбоя в системе бронирования и перерегистрации.
Проблема возникла из-за трансферных пассажиров, которые ранее потеряли стыковку. В результате авиакомпания отказала в перевозке другим клиентам. пассажиры были доставлены в Абакан другим рейсом. После вмешательства транспортной прокуратуры генеральному директору S7 внесено представление об устранении нарушений.
Авиакомпания была оштрафована по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ за повторное оказание услуг с нарушением законодательных требований. Штраф составил 30 тысяч рублей. В транспортной прокуратуре подчеркнули, что такие меры направлены на защиту прав пассажиров и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ранее мы писали:
Аэропорт «Пашковский» в Краснодаре полностью готов к возобновлению регулярных авиаперевозок после длительного перерыва. Оба терминала,…
«Сегодня утром выполнил дело №1 в списке своих дел – отправился на избирательный участок, чтобы…
Внедрение инструментов бережливого производства на предприятиях – это не просто оптимизация процессов, а трансформация мышления.…
Мероприятие собрало более 500 человек, среди которых жители города и района, представители местных предприятий, общественных…
«Аэро—Сити» совместно с избиркомом публикует актуальные адреса и телефоны избирательных участков, участков референдума, находящихся на…
В Новосибирской области стартовало трёхдневное голосование на выборах депутатов Законодательного собрания региона восьмого созыва и…