В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
В медорганизациях региона подводят итоги новогодних праздников, и результаты радуют. Во время каникул жители региона…
В Новосибирской области свыше 57 тысяч многодетных родителей стали обладателями сертификата на областной семейный капитал.
Жители города Обь и региона отправили в минувшем декабре и в первые дни Нового 2025…
В городе Обь подошла к концу история ещё одного ветхого дома. Местные власти полностью расселили…
В Новосибирской области подготовлено 1367 единиц снегоуборочной техники, готовых выйти на трассы в случае ухудшения…
На оперативном совещании в мэрии Новосибирска начальник городского управления по чрезвычайным ситуациям Сергей Куценко озвучил…