© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
В Новосибирской области успешно реализуется образовательный проект для ветеранов специальной военной операции «Герои НовоСибири».
Глава региона принял участие в большой пресс-конференции губернатора Новосибирской области по итогам 2025 года. Андрей…
Новосибирск борется за получение статуса культурной столицы России в 2027 году. Об этом в ходе…
Губернатор Андрей Травников подвёл предварительные итоги Года Защитника Отечества, которым 2025-й год был объявлен Президентом…
Ожидается, что рост экономики в сопоставимых ценах в 2025 году составит порядка 102%. Подводя итоги…
Поддержка военнослужащих-участников СВО остаётся одним из приоритетов для Новосибирской области. Как отметил на итоговой пресс-конференции…