© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
Во вторник, 25 февраля в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия.
Этой зимой из-за аномально теплых погодных условий в ряде регионов России, включая Новосибирскую область, возникает…
Это младший лейтенант Олег Геннадьевич Л. из города Обь, добровольно подписавший контракт с Министерством обороны…
Поздравления с Днём защитника Отечества от губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, председателя Законодательного Собрания региона…
Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий посетил поликлинику, которая внедрила новую модель организации медицинской помощи в…
В регионе внедрение современных технологий в учет дикой фауны становится все более актуальным. В дополнение…