© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
В Татарском районе Новосибирской области завершается строительство нового автоматизированного поста весогабаритного контроля. Он начнёт работу…
Подведены итоги федерального конкурсного отбора в рамках национального проекта «Семья» – в 2026 году шесть…
В Новосибирской области завершено масштабное техническое обследование 1561 многоквартирного дома, проведённое весной и летом 2025…
Совет депутатов города Обь под Новосибирском 17 сентября-2025 выбрал нового главу местной администрации. Абсолютное большинство…
В электродепо Новосибирска завершается подготовка нового метропоезда «Ермак», созданного специально для городского метрополитена.
В правительстве региона состоялась рабочая встреча первого заместителя губернатора Юрия Петухова и зампредседателя правления Белорусского…