© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
Правительство НСО совместно с областным военным комиссариатом расширили возможности по комплектованию воинских подразделений.
Важность обеспечения всесторонней поддержки участникам СВО и их семьям, проживающим в Новосибирской области обсудили 2…
Во всех офисах МФЦ Новосибирска к концу 2025 года планируется предоставить бесплатный доступ к Wi-Fi.
В Новосибирской области меры государственной поддержки для аграриев продолжают набирать обороты, привлекая финансирование как из…
В пригороде Новосибирска в ночь с 1 на 2 июля-2024 произошло повреждение кабельных линий электропередачи.…
Трое пострадавших скончались не приходя в сознание в реанимации на прошлой неделе. Эту информацию «Аэро-Сити» официально подтвердили…