© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
АО «Новосибирскэнергосбыт» удостоено бронзовой награды в рамках X Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ), которая прошла…
Сеть автомобильных заправочных станций "Прайм" приостановила продажи бензина популярной марки АИ-92. Ситуацию прокомментировали в министерстве…
Сергей Синяев попрощался с жителями Усть-Таркского района Новосибирской области, адресовав им благодарственное письмо в связи с…
Утром 9 октября-2025 в Оби под Новосибирском состоялась очередная сессия местного Совета депутатов. На повестке…
Эксперт рассказала о факторах, влияющих на возможность зачатия ребёнка. По словам главного врача Новосибирского клинического…
Срок полномочий Павла Буковинина в должности главы города Обь Новосибирской области подошёл к концу. Некогда…