© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
Губернатор заявил, что уже сейчас нужно начать готовиться к следующему купальному сезону-2026. Необходимо обеспечить выполнение…
Новосибирский производитель металлоконструкций «Сибдорсервис» сократил время производства металлоконструкций почти на 21% благодаря участию в федеральном…
В регионе продолжается реализация программы капремонта многоквартирных домов. Согласно данным, озвученным на пресс-конференции исполняющим обязанности…
В центре Новосибирска состоялось торжественное открытие первой очереди парка имени Юрия Фёдоровича Бугакова, почетного гражданина…
Специалисты Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции обращают внимание на важность мужского фактора…
С приходом осени и зимы погода преподносит нам не только снегопады и уютные вечера, но…