© Фото: архив VN.ru
В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
В Новосибирске стартовал престижный международный турнир по бильярдному спорту «Сила Сибири», который собрал в «Локомотив-Арене»…
В Законодательном собрании Новосибирской области состоялось важное событие – депутатам представлен проект областного бюджета на…
В рамках XIX Международного форума «Транспорт России» состоялось значимое событие для новосибирского авиаузла – торжественный…
В правительстве Новосибирской области состоялось торжественное закрытие третьего трудового семестра регионального штаба студенческих отрядов. На…
Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…
Новосибирские школьники продемонстрировали выдающиеся результаты на 29-й Международной астрономической олимпиаде, которая проходила в Дакке (Бангладеш)…