В начале 2024 года в Новосибирске произошел инцидент, связанный с задержкой авиарейса авиакомпании S7 («Сибирь») из-за неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска.
Пассажиры, ожидавшие вылета в Казань, столкнулись с 21-часовой задержкой рейса. В результате этого инцидента транспортная прокуратура Новосибирска провела проверку по исполнению требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В ходе проверки было установлено, что авиаперевозчик отказал пассажирам в предоставлении гостиничных услуг в период ожидания вылета воздушного судна, несмотря на продолжительное время ожидания — более 20 часов. Это действие послужило основанием для обращения граждан в транспортную прокуратуру.
По результатам проверки транспортная прокуратура вынесла решение о привлечении авиаперевозчика к административной ответственности. Авиакомпания S7 была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров при задержке рейса.
Кроме того, генеральному директору авиакомпании было предъявлено представление об устранении нарушений закона, а также приняты организационные меры, направленные на предотвращение подобных нарушений прав потребителей в будущем.
В аэропорту Толмачево служебная собака по кличке Баяра предотвратила попытку незаконного вывоза крупной суммы иностранной…
На прошлой неделе в Москве состоялся XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России», на котором…
В преддверии Дня матери-2024 курсанты первого курса Новосибирского военного ордена Жукова института им. генерала армии…
На оперативном совещании в правительстве Новосибирской области представитель регионального министерства здравоохранения Татьяна Анохина поделилась актуальной…
Очередная прямая телефонная линия состоится в общественной приёмной губернатора Новосибирской области в среду, 27 ноября-2024.
В Намангане (Узбекистан) с 22 по 24 ноября-2024 проходили чемпионат и первенство Мира по универсальному…