Категории: НовостиОбщество

Бережливые технологии помогли парк-отелю полностью исключить ошибки при бронировании

Парк-отель «Хвоя» исключил ошибки при бронировании и снизил время бронирования на 27%. Компания подвела итоги активной фазы федерального проекта «Производительность труда» в рамках региональной меры господдержки.

Акватермальный курорт расположен в Речкуновской зоне отдыха Бердска на территории более 50 га. В номерном фонде парк-отеля «Хвоя» разные виды размещения – глэмпинги, шале, модульные дома, номера в корпусах отеля. Кроме этого, на территории отеля даже в морозы под открытым небом работает акватермальный комплекс с единственным в Сибири горячим бассейном. Ежегодно отель принимает более 70 тысяч гостей, что требует чёткой систематизации процессов в управленческом и бухгалтерском учёте. Чтобы наладить процесс формирования доходной части, парк-отель «Хвоя» стал участником региональной программы федерального проекта «Производительность труда».

«Мы учились быть системными, разбивать проблему – из общего выделять частное. Смогли очень детально разобрать каждый процесс в бухгалтерии. Ч

асть проблем устранили, часть устраним позже, поскольку они требуют времени и еще более полного погружения. В рамках проекта смогли снизить время на одну бронь на 27% – с 29 до 21 минуты, полностью исключить ошибки при бронировании», – рассказал экономист АО «Хвоя» Александр Шарапов.

Таких результатов удалось добиться с помощью стандартизации работы бухгалтеров и автоматизации процессов. В компании внедрили CRM систему, которая позволила улучшить коммуникацию между сотрудниками, управлять задачами и проектами, наладить документооборот, формировать отчетность. Кроме этого, система оснащена искусственным интеллектом, который расшифровывает звонки, анализирует содержимое и формирует краткое содержание звонка. Такое решение помогает руководителям контролировать стандарты общения сотрудников с гостями и повышает качество сервиса.

«В CRM системе теперь вижу каждую задачу, вижу, на каком этапе она находится. И, казалось бы, для нас – это просто задача, а для гостя – это еще более качественное обслуживание. Я рад и благодарен команде и экспертам Регионального центра компетенций за то, что мы сделали первый шаг. Теперь нам важно самостоятельно сделать второй шаг, чтобы сохранить эффект и преумножить его», – отметил генеральный директор АО «Хвоя» Олег Ермишкин.

В будущем в компании планируют завершить внедрение системы ключевых показателей эффективности и системы обучения, настроить внутренний электронный документооборот, внедрить BI-инструменты для аналитики данных и построения их в графики и схемы. Кроме этого, расширят функции искусственного интеллекта для общения в соцсетях и мессенджерах, что позволит автоматически отвечать на вопросы клиентов, формировать предложения и подбирать услуги. Ускоренная и качественная коммуникация улучшит клиентский сервис и укрепит имидж парк-отеля.

С 2025 года мероприятия и меры поддержки предприятий продолжаются в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Нацпроект курирует региональное Министерство экономического развития. Подробнее о проекте – на ИТ-платформе производительность.рф

Редакция

Последние новости

Власти Новосибирской области запустят проект реабилитации детей с инвалидностью в 2026 году

В Новосибирской области с 2026 года стартует масштабный пилотный проект, призванный кардинально изменить подход к…

26.11.2025

10 студенческих команд сразятся за звание лучших бережливых студентов региона

В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…

26.11.2025

Власти Новосибирской области планируют восстановить подсветку Бугринского моста

Одной из знаковых достопримечательностей Новосибирска является Бугринский мост. Однако уже долгое время его архитектурная подсветка,…

26.11.2025

Губернатор Травников рассказал о планах по обновлению поездов и продлению линий метро

Пассажиропоток в новосибирском метро демонстрирует устойчивый рост, что делает развитие подземного транспорта одним из приоритетов…

26.11.2025

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в…

26.11.2025

Экосистема ИИ-ассистентов для госслужащих в Новосибирской области признана одной из лучших в стране

Разработку Новосибирской области – проект «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» – была высоко…

26.11.2025