© Фото: архив "Аэро-Сити"
Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» начал работу на платформе национального мессенджера МАХ, предлагая жителям региона удобный и безопасный способ получения государственных и муниципальных услуг.
По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, виртуальный помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта. Он отметил, что сервис адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. В отличие от аналогов без ИИ, чат-бот отвечает на конкретно поставленные вопросы как живой собеседник.
Сергей Цукарь также подчеркнул, что в перспективе национальный мессенджер должен стать цифровой экосистемой, объединяющей самые востребованные услуги и сервисы. Список чат-ботов в отечественном мессенджере планируется расширять, продолжая улучшать качество обслуживания жителей.
Функционал нового чат-бота позволяет гражданам круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов МФЦ, отслеживать статус дел и оценивать качество предоставленных услуг. При возникновении сложных вопросов система автоматически перенаправляет запрос специалистам Единой справочной службы Многофункционального центра.
Ранее мы писали:
В Новосибирской области с 2026 года стартует масштабный пилотный проект, призванный кардинально изменить подход к…
В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…
Одной из знаковых достопримечательностей Новосибирска является Бугринский мост. Однако уже долгое время его архитектурная подсветка,…
Пассажиропоток в новосибирском метро демонстрирует устойчивый рост, что делает развитие подземного транспорта одним из приоритетов…
В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в…
Разработку Новосибирской области – проект «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» – была высоко…