© Фото: архив "Аэро-Сити"
Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» начал работу на платформе национального мессенджера МАХ, предлагая жителям региона удобный и безопасный способ получения государственных и муниципальных услуг.
По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, виртуальный помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта. Он отметил, что сервис адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. В отличие от аналогов без ИИ, чат-бот отвечает на конкретно поставленные вопросы как живой собеседник.
Сергей Цукарь также подчеркнул, что в перспективе национальный мессенджер должен стать цифровой экосистемой, объединяющей самые востребованные услуги и сервисы. Список чат-ботов в отечественном мессенджере планируется расширять, продолжая улучшать качество обслуживания жителей.
Функционал нового чат-бота позволяет гражданам круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов МФЦ, отслеживать статус дел и оценивать качество предоставленных услуг. При возникновении сложных вопросов система автоматически перенаправляет запрос специалистам Единой справочной службы Многофункционального центра.
Ранее мы писали:
На V форуме «Дни производительности в Новосибирской области» состоялась презентация «Фабрики процессов» по внедрению робототехнических…
В Новосибирской области прошла традиционная церемония награждения стипендиатов губернатора в сфере культуры и искусства. В…
Компания «Россети Новосибирск» завершила подключение к электросетям проблемного дома в Новосибирске по улице Дуси Ковальчук…
Правительственная комиссия по региональному развитию приняла решение, касающееся финансирования коммунальной инфраструктуры Новосибирской области. Об этом…
В регионе реализуется программа по обеспечению граждан доступным жильём. В Купинском районе в эксплуатацию введены…
В Новосибирске с 15 декабря открылось рабочее движение по новому мостовому переходу через реку Обь,…