© Фото: архив "Аэро-Сити"
Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» начал работу на платформе национального мессенджера МАХ, предлагая жителям региона удобный и безопасный способ получения государственных и муниципальных услуг.
По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, виртуальный помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта. Он отметил, что сервис адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. В отличие от аналогов без ИИ, чат-бот отвечает на конкретно поставленные вопросы как живой собеседник.
Сергей Цукарь также подчеркнул, что в перспективе национальный мессенджер должен стать цифровой экосистемой, объединяющей самые востребованные услуги и сервисы. Список чат-ботов в отечественном мессенджере планируется расширять, продолжая улучшать качество обслуживания жителей.
Функционал нового чат-бота позволяет гражданам круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов МФЦ, отслеживать статус дел и оценивать качество предоставленных услуг. При возникновении сложных вопросов система автоматически перенаправляет запрос специалистам Единой справочной службы Многофункционального центра.
Ранее мы писали:
В рамках проекта «Герои НовоСибири» состоялась рабочая инспекция объектов инфраструктуры в селе Верх-Тула.
В Новосибирской области наблюдается положительная динамика в обеспечении медицинских учреждений квалифицированными кадрами.
Как часто этот простой вопрос заставляет нас задуматься о квитанциях за ЖКУ, которые ждут своей…
В Новосибирской области стартовала VI семейная онлайн-олимпиада «Финансовая грамотность в семейном бюджете». К участию приглашаются…
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. До конца сентября можно заключить контракт…
В молодёжном пространстве «Апельсин» Здвинского района состоялась патриотическая встреча «Твой ГЕРОЙ», которая собрала местную молодёжь…