Общество

Интернет-взаимодействие с гражданами усиливают сибирские ЦУР и органы власти

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.


За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в Интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов,

подчеркнула Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

– Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор,

отметил Истомин.

Редакция

Последние новости

Лучших бережливых студентов и наставников региона объявили в Новосибирске

На V ежегодном форуме «Дни производительности в Новосибирской области» объявили результаты чемпионата «Бережливый студент» и…

12.12.2025

Андрей Травников: Одной из приоритетных задач остаётся поддержка участников специальной военной операции и их семей

Губернатор принял участие в работе ежегодной конференции Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия». На конференции…

12.12.2025

Бывший мэр Оби Павел Буковинин назначен главой промышленно-логистического парка

Крупнейшая инвестиционная площадка Новосибирской области получила нового руководителя. Генеральным директором компании, отвечающей за развитие Южного…

12.12.2025

На 130 тысяч рублей фальшивок обнаружили в Новосибирске в 2025 году

Количество выявляемых в Новосибирской области поддельных денег продолжает снижаться на протяжении трёх лет. Тем не…

12.12.2025

Сбер и Корпорация развития Новосибирской области договорились о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда

В Новосибирске прошёл V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области». Мероприятие стало площадкой для…

12.12.2025

Поезда каждый день будут курсировать из Новосибирска в Томск и Бийск в новогодние праздники

В период новогодних праздников между городами Сибири начнёт курсировать дополнительный железнодорожный состав. Поезд №305/306 будет…

12.12.2025