Общество

Интернет-взаимодействие с гражданами усиливают сибирские ЦУР и органы власти

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.


За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в Интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов,

подчеркнула Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

– Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор,

отметил Истомин.

Редакция

Последние новости

Полицейские провели «День дорожной безопасности» в школе под Новосибирском

В рамках Всероссийской недели дорожной безопасности, направленной на предупреждение ДТП с участием детей, сотрудники Госавтоинспекции…

23.09.2025

Ученик 9 класса помог задержать злоумышленников в городе Обь

Двадцать шестого августа, в преддверии нового учебного года, пятнадцатилетний школьник из Новосибирска Егор Саратовский совершил…

23.09.2025

Заряжающийся электросамокат вспыхнул на балконе новосибирской квартиры

Девятнадцатого сентября в одном из многоквартирных домов Новосибирска произошёл инцидент с электрическим самокатом, который мог…

23.09.2025

Новосибирская авиакомпания оштрафована на 30 тысяч рублей за овербукинг

Авиакомпания S7 Airlines привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров.

23.09.2025

Андрей Травников провел заседание антинаркотической комиссии Новосибирской области

В правительстве региона состоялось заседание антинаркотической комиссии по противодействию незаконному обороту наркотиков, организации наркологической помощи…

23.09.2025

На 36% выросла выработка предприятий обрабатывающей промышленности в рамках проекта «Производительность труда»

В Новосибирской области 148 предприятий обрабатывающей промышленности увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…

23.09.2025