Общество

Интернет-взаимодействие с гражданами усиливают сибирские ЦУР и органы власти

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.


За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в Интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов,

подчеркнула Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

– Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор,

отметил Истомин.

Редакция

Последние новости

Прямое железнодорожное сообщение из Новосибирска в Беларусь могут восстановить

Прямое железнодорожное сообщение между Новосибирском и Белоруссией может быть возобновлено после многолетнего перерыва.

28.11.2025

Авиакомпанию S7 в очередной раз оштрафовали на 30 тысяч рублей за овербукинг

Новосибирская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию S7 за нарушение прав пассажиров.

28.11.2025

Как участие в федпроекте позволило новосибирской компании изменить подход к внутренним процессам и корпоративной культуре

Участие в федеральном проекте «Производительность труда» позволяет компаниям не только оптимизировать процессы, но и становится…

28.11.2025

«Герои НовоСибири» узнали о научно-технологической политике региона и страны

Участники проекта «Герои НовоСибири» погрузились в вопросы технологического развития страны. В рамках второго модуля программы,…

27.11.2025

По нацпроекту в ближайшие два года отремонтируют 35 школьных зданий в Новосибирской области

В регионе продолжается масштабная программа обновления школьной инфраструктуры. Министр образования области Мария Жафярова оценила результаты…

27.11.2025

С 1 декабря начнут курсировать две пары электричек между Новосибирском и станцией Обь

С первого декабря пассажиры получат новый удобный способ добраться до аэропорта Толмачёво. Мультимодальный маршрут, связывающий…

27.11.2025