Общество

Интернет-взаимодействие с гражданами усиливают сибирские ЦУР и органы власти

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.


За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в Интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов,

подчеркнула Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

— Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор,

отметил Истомин.

Редакция

Последние новости

Ключи от квартир вручили дольщикам в крупнейшем долгострое Дзержинского района Новосибирска

В Новосибирске завершается долгострой на улице Есенина, 67. Благодаря региональным мерам поддержки, таким как реализация…

29.04.2024

Обская ЦГБ опубликовала график работы в майские праздники-2024

Все поликлиники Новосибирской области будут работать с 28 апреля про 1 мая с 09:00 до…

28.04.2024

Пироманы устроили пожар в крупнейшем парке Оби под Новосибирском

Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.

27.04.2024

Провёл субботник на Монументе славы Андрей Травников с жителями Новосибирска

Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…

27.04.2024

Документальный фильм о промышленности Новосибирска показали на выставке «Россия»

В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.

27.04.2024

Новейший импортозамещённый самолёт SJ-100 впервые прилетел в аэропорт Толмачёво

Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…

27.04.2024