Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.


Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

  • некачественное школьное питание;
  • сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Аэро-Сити

Последние новости

День народного единства отметили в Новосибирской области 4 ноября-2024

В мероприятиях в честь государственного праздника вместе с жителями региона участвовал и губернатор Андрей Травников.…

04.11.2024

Юнармеец из Оби заняла третье место во Всероссийском конкурсе в Москве

Престижный конкурс "Юнармия культуры" проходил в Москве в рамках общероссийских юнармейских военно-спортивных игр. Музыкальный конкурс…

04.11.2024

Более 8 тысяч участников собрала Школа актива Движения Первых в Новосибирске

2 ноября на многофункциональной ледовой арене «Сибирь-Арена» прошла Школа актива Движения Первых, собравшая школьников, студентов,…

04.11.2024

Строительство нового стадиона завершилось в рабочем посёлке Линево в Новосибирской области

Работы по возведению стадиона в поселке Линево стартовали еще в 2017 году в рамках госпрограммы…

04.11.2024

Электричка повышенной комфортности начала работать на маршруте в Новосибирской области

В регионе на маршруте Новосибирск — Искитим начал курсировать новый электропоезд серии ЭП2ДМ. Электричка обещает…

03.11.2024

Спортивная и детская площадки открылись в Мариуполе благодаря новосибирским строителям

В подшефном районе Мариуполя завершилось строительство новой зоны отдыха для местных жителей. Проект стал возможен…

03.11.2024