Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.


Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

  • некачественное школьное питание;
  • сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Аэро-Сити

Последние новости

Учащиеся из Новосибирска получили золото и серебро на астрономической олимпиаде в Бангладеш

Новосибирские школьники продемонстрировали выдающиеся результаты на 29-й Международной астрономической олимпиаде, которая проходила в Дакке (Бангладеш)…

19.11.2025

Новый пункт миграционной проверки иностранных граждан открыли в аэропорту Толмачево

В новосибирском аэропорту Толмачево имени А.И. Покрышкина начал функционировать пункт миграционного контроля. Решение распространяется на…

19.11.2025

Ключевые проекты представила Новосибирская область на «Транспортной неделе-2025»

В рамках международного форума «Транспорт России» состоялась рабочая встреча министра транспорта РФ Андрея Никитина и…

19.11.2025

Будущее аэропорта Толмачево стало темой обсуждения на московском форуме «Транспорт России»

В рамках масштабного отраслевого форума губернатор Новосибирской области Андрей Травников провел серию рабочих встреч с…

19.11.2025

Герои НовоСибири помогают совершенствовать меры поддержки участников СВО

Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…

19.11.2025

Новосибирская область намерена развивать гастрономический туризм

Распространение национальной кухни и гастрономический туризм – один из заметных трендов последнего времени. Этот вид…

19.11.2025