Новости региона

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.


Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

  • некачественное школьное питание;
  • сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Аэро-Сити

Последние новости

В регионе стартовали работы по благоустройству на площадках-победителях голосования-2024

В регионе приступили к работам на 13 объектах, включая территории, выбранные жителями в ходе прошлогоднего…

30.04.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирцы приближают победу в СВО, заключая контракты на военную службу

Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…

30.04.2025

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в числе лидеров национального рейтинга глав регионов

Андрей Травников занял 11-ю позицию в общероссийском рейтинге глав регионов по итогам марта-апреля 2025 года.

30.04.2025

Бережливые технологии помогут обеспечить стабильный объем производства сельхозпредприятию

Один из крупнейших новосибирских сельхозпроизводителей – Кудряшовский свинокомплекс «Сибагро» – вошел в федеральный проект «Производительность…

30.04.2025

В корпоративных программах укрепления здоровья на рабочем месте участвует более 68 тысяч новосибирцев

В неделю популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах специалисты Центра общественного здоровья и…

30.04.2025

Более 550 человек стали кандидатами на предварительное голосование «Единой России»

Списки утвердил региональный оргкомитет по проведению процедуры. Процедура предварительного голосования на уровни выборов в Законодательное…

30.04.2025