© Фото: архив «Аэро-Сити»
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«В супермаркете под крупной вывеской «скидка» выложен похожий товар, но на него акция не распространяется. Является ли это введением покупателя в заблуждение и как можно наказать за такие «розыгрыши» магазин?»
«В аптеке приобрел лечебную воду, дома выяснялось, что вода не та, которая нужна, через день обратился в ту же аптеку с просьбой вернуть товар, на что получил отказ, фармацевт сослался на некий приказ министерства здравоохранения, по которому замена лекарственного средства производится только в день покупки».
«Являюсь абонентом сотовой компании. В июле с моего мобильного счета вдруг было списано семь тысяч рублей за СМС, отправленные, якобы, мною на номер какого-то ООО. Договоров с данным ООО я не заключала и о стоимости СМС не была уведомлена. Что можно предпринять в моей ситуации и есть ли возможность вернуть деньги?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
Новосибирский городской транспортный парк вскоре пополнится новой моделью – в столицу Сибири для тестирования прибывает…
Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…
Пользователи портала «Госуслуги» получили возможность быстрее узнавать статус своих обращений. Теперь уведомления о предоставлении самых…
Предприятия и власти региона продолжают системную поддержку воинских подразделений, задействованных в специальной военной операции. Координацию…
В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…
Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…