© Фото: архив «Аэро-Сити»
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«В супермаркете под крупной вывеской «скидка» выложен похожий товар, но на него акция не распространяется. Является ли это введением покупателя в заблуждение и как можно наказать за такие «розыгрыши» магазин?»
«В аптеке приобрел лечебную воду, дома выяснялось, что вода не та, которая нужна, через день обратился в ту же аптеку с просьбой вернуть товар, на что получил отказ, фармацевт сослался на некий приказ министерства здравоохранения, по которому замена лекарственного средства производится только в день покупки».
«Являюсь абонентом сотовой компании. В июле с моего мобильного счета вдруг было списано семь тысяч рублей за СМС, отправленные, якобы, мною на номер какого-то ООО. Договоров с данным ООО я не заключала и о стоимости СМС не была уведомлена. Что можно предпринять в моей ситуации и есть ли возможность вернуть деньги?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
В честь профессионального праздника – Дня воспитателя и всех дошкольных работников – в правительстве Новосибирской…
На заседании комиссии по делам несовершеннолетних при правительстве Новосибирской области обсудили совместную работу с региональным…
В Новосибирской области продолжается активная работа по преобразованию городских пространств. На сегодняшний день в регионе…
Более 150 новосибирских дольщиков наконец-то стали полноправными хозяевами своего жилья. Долгожданные ключи они получили от…
В Новосибирской области отмечают успех в борьбе с одним из самых опасных инфекционных заболеваний. Как…
В эко-парке «Обской» города Оби появились две новые аллеи. В рамках акции по озеленению участники…