Общество

На сайте АО «РЭС» обновлён Личный кабинет для клиентов

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.

При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
  • возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;
  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Редакция

Последние новости

Первичная медицинская помощь стала доступнее для жителей отдаленных сел региона

Жители отдаленных сел Новосибирской области получают все более доступную медицинскую помощь. В рамках программы развития…

09.11.2025

Ключи от новых служебных машин вручили руководителям подразделений полиции в Новосибирске

Накануне профессионального праздника сотрудников органов внутренних дел в Новосибирске на площади Ленина прошла торжественная церемония…

08.11.2025

Улицу Ленина в Новосибирске преобразят к новогодним праздникам за два миллиона рублей

Новосибирск начинает масштабную подготовку к новогодним праздникам. Уже с 10 ноября часть центральной улицы Ленина…

08.11.2025

Высокотехнологичные аппараты для восстановления пациентов установлены в четырех больницах региона

В Новосибирске продолжается оснащение медицинских учреждений современным оборудованием в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления…

07.11.2025

Первый этап диспансеризации завершили более 860 тысяч жителей Новосибирской области

Министр здравоохранения Новосибирской области Ростислав Заблоцкий лично прошел первый этап диспансеризации в поликлинике №27. Глава…

07.11.2025

Новый мост через Ельцовку 2 открыл движение для автомобилей и пешеходов

В Новосибирске завершилась важная стройка сезона – полностью открыто движение по новому мосту через реку…

07.11.2025