Общество

На сайте АО «РЭС» обновлён Личный кабинет для клиентов

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.

При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
  • возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;
  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Редакция

Последние новости

В Каргате Новосибирской области начали строить новый хирургический корпус на 74 койки

В регионе приступили к строительству нового хирургического корпуса Каргатской центральной районной больницы. Проект предусматривает создание…

30.03.2025

Ж/Д остановка у промлогопарка сменила название в Новосибирской области

Железнодорожники переименовали 31 остановочный пункт в нашем регионе. Это коснулось и платформы «3 307 км»…

29.03.2025

Инновационные методы заботы о пожилых внедряют в Новосибирской области по нацпроекту

В рамках национального проекта «Семья» Областной дом милосердия начал применять современные методики поддержки старшего поколения.

29.03.2025

Новосибирские пожарные-десантники отработали спуски с вертолёта перед сезоном пожаров

Специалисты авиационной базы охраны лесов Новосибирской области провели тренировочные спуски с вертолёта Ми-8. Учения прошли…

29.03.2025

Изменение режима светофора в центре Оби объяснили власти

В городе Обь под Новосибирском изменился режим работы светофора в районе ТЦ «Обской» на улице…

28.03.2025

Метро, поддержка многодетных, рост цен – о чём Сергея Миронова спросили новосибирцы?

Открывая свой рабочий визит в Новосибирскую область, лидер российских справедливороссов ответил на вопросы партийного актива…

28.03.2025