Новости региона

Новый чат-бот Единого контактного центра региона заработал в национальном мессенджере

В мессенджере МАХ теперь доступен чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области. Цифровой помощник, внедренный региональным Минцифры, работает круглосуточно и помогает жителям оперативно получать информацию по широкому спектру вопросов.


С помощью нового сервиса можно получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, узнать о правилах охоты, режиме работы органов ЗАГС и адресах предоставления госуслуг. Бот предоставляет справочную информацию о выплатах педагогам, получении разрешений для такси, а также проверяет статус заявлений на регистрацию брака, поданных через портал Госуслуг. Кроме того, он помогает в обращениях с жалобами на управляющие компании.

Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота,

– рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

Если у пользователя возникают сложные вопросы, которые не удается решить автоматически, чат-бот перенаправляет запрос живому специалисту Единого контактного центра. В министерстве сообщили, что в дальнейшем функционал платформы планируется развивать, пополняя базу знаний актуальной информацией по социально значимым государственным услугам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Читайте также:

Аэро-Сити

Последние новости

В Новосибирской области контрактникам предлагают повышенные выплаты и востребованные специальности

Новосибирская область предлагает хорошие финансовые условия для желающих заключить контракт с Министерством обороны РФ. Согласно…

13.11.2025

Коммунальные службы города Оби расчищают улицы после сильных снегопадов

В городе Обь Новосибирской области коммунальные службы ведут борьбу с последствиями продолжительных снегопадов. Работы ведутся…

13.11.2025

Сибирская продовольственная неделя: деловая программа ответит на вызовы ритейла и HoReCa в эпоху трансформации

Рестораторы, ритейлеры, производители продуктов питания, представители маркетплейсов встречаются 19 - 21 ноября 2025 года на…

13.11.2025

Быть лучшими, работать с лучшими: производитель плёнки ускорит производство в рамках нацпроекта

Новосибирский производитель плёнки «ПолиМастер» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует сократить простои оборудования…

13.11.2025

Специалист по репродуктивному здоровью развеяла самые распространенные мифы о бесплодии

Вокруг проблем бесплодия в обществе продолжает существовать множество мифов и заблуждений. Главный врач Новосибирского Клинического…

12.11.2025

Зимняя уборка автомобильных дорог в Новосибирской области проходит в усиленном режиме

С приходом зимнего сезона в Новосибирской области активизирована работа по обеспечению безопасности на автомобильных трассах.…

12.11.2025