Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2 775), на втором месте электронная запись к врачу (2 360), на третьем – благоустройство (1 890). Ещё 4 035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.

Редакция

Последние новости

Семьи Донбасса с детьми-инвалидами получат помощь от Александра Аксёненко и добровольцев «ZOV 54»

За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…

06.06.2025

Стихия обрушилась на Чистоозерный район: Большая Тохта пострадала от крупного града

5 июня 2025 года жители деревни Большая Тохта стали свидетелями редкого природного явления. Мощный град…

06.06.2025

Автобус между аэропортом Толмачёво и станцией Обь начнёт курсировать с 9 июня-2025

С 9 июня в Новосибирской области начнёт работу транспортный маршрут №4, который соединит железнодорожную станцию…

06.06.2025

Материально-техническая база для программы «Герои НовоСибири» готова к старту реализации проекта

Ход реализации в Новосибирской области проекта «Герои НовоСибири» и готовность соответствующей инфраструктуры проконтролировал заместитель Губернатора…

06.06.2025

В аэропорту Толмачёво провели учения по освобождению захваченного самолёта

В международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина прошли масштабные межведомственные учения. Специалисты отрабатывали действия на…

06.06.2025

«Россети Новосибирск» упрощают процедуру технологического присоединения для малого и среднего бизнеса

Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое…

06.06.2025