Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2 775), на втором месте электронная запись к врачу (2 360), на третьем – благоустройство (1 890). Ещё 4 035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.

Редакция

Последние новости

Герои НовоСибири изучили процессы цифровой трансформации Новосибирской области

В рамках освоения образовательной программы проекта «Герои НовоСибири» участники второго модуля обучения побывали с экскурсией…

29.10.2025

УФНС России по Новосибирской области напоминает о возможностях сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

УФНС России по Новосибирской области напоминает о возможностях сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

29.10.2025

В Новосибирске объявлен розыск мужчины с татуировками и исцарапанным лицом

 В Новосибирске произошло нападение на молодую женщину в районе железнодорожной станции «Пригородные просторы». Инцидент…

29.10.2025

Сохранение традиционных российских ценностей, развитие благотворительности, поддержку земляков, участвующих в СВО обсудили в правительстве НСО

Губернатор Андрей Травников в преддверии празднования Дня народного единства провёл встречу с руководителями религиозных организаций…

29.10.2025

Сибирская аграрная неделя: 350+ компаний, 40+ мероприятий и ведущие эксперты АПК на одной площадке

С 5 по 7 ноября 2025 года МВК «Новосибирск Экспоцентр» станет площадкой крупнейшего аграрного форума…

29.10.2025

В Центральном округе Новосибирска сдадут последний долгострой до конца 2025 года

В Новосибирске завершается достройка последнего проблемного объекта, который курирует региональный фонд помощи дольщикам. Речь идет…

29.10.2025