Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2 775), на втором месте электронная запись к врачу (2 360), на третьем – благоустройство (1 890). Ещё 4 035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.

Редакция

Последние новости

Александр Аксёненко: вопрос сельских территорий и поддержки малых городов для нас особенно важен

В ходе очередного прямого эфира, который зампредседателя Строительного комитета Госдумы и региональный лидер партии «Справедливая…

27.06.2025

Бесплатные питьевые фонтанчики могут установить в аэропорту Толмачёво – источник

Новосибирское УФАС России проанализирует ценовую политику торговых точек и предприятий общепита, работающих в стерильной зоне…

27.06.2025

С оздоровлением и пользой

Летом-2025, объявленного Минпросвещения РФ Годом детского отдыха в системе образования, в нашем регионе в оздоровительной…

27.06.2025

Дополнительную электричку запустят до Пригородного простора 29 июня

В День города Новосибирска 29 июня-2025 в регионе будут запущены три дополнительные электрички. Одна из…

27.06.2025

Новосибирские компании увеличат производство и оптимизируют поставку межкомнатных дверей

Группа компаний, выпускающие двери под брендом «Дубрава Сибирь», присоединились к федеральному проекту «Производительность труда». Компании…

27.06.2025

Появление на улицах электросамокатов прокомментировали в администрации Оби

Как сообщают власти, сервис запущен в пробном режиме. СИМы располагаются на территории юридических лиц. За…

27.06.2025