Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2 775), на втором месте электронная запись к врачу (2 360), на третьем – благоустройство (1 890). Ещё 4 035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.

Редакция

Последние новости

Новосибирский проект «Герои НовоСибири» представлен на «Технопроме»

В рамках Сибирского форума кадровых стратегий, проходящего на площадке международного форума «Технопром», состоялся круглый стол,…

28.08.2025

Спортивные школы Новосибирской области открывают тысячу новых мест

С началом учебного года в регионе открывается набор в спортивные школы, где доступно около тысячи…

28.08.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: остался месяц, чтобы получить повышенные выплаты при заключении контракта

В Новосибирской области улучшенными условиями для заключения контрактов на военную службу с Министерством обороны РФ…

28.08.2025

В Новосибирске на несколько дней открыли пешеходную зону на улице Ленина

С 28 августа по 1 сентября центральная улица города закрыта для автомобильного движения в связи…

28.08.2025

Форум «Повышение производительности труда» на «Технопроме» стартовал

На площадке «Технопром» стартовал форум-спутник «Повышение производительности труда», который включает большую трёхдневную программу с круглыми…

28.08.2025

Активность клещей в Новосибирской области сошла на нет в конце августа-2025

На 34-й неделе 2025 года в регионе зарегистрирован рекордно низкий показатель обращений по поводу укусов…

28.08.2025