Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое
.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2 775), на втором месте электронная запись к врачу (2 360), на третьем – благоустройство (1 890). Ещё 4 035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области.

Редакция

Последние новости

Как научить ребенка пользоваться деньгами: 7 правил для родителей

Ребенок потратил все карманные деньги за один день? Хотите научить его финансовой грамотности? Вот проверенные…

24.04.2025

Более 300 студентов почтили память героев на новосибирской акции «Эхо Победы»

24 апреля у Монумента Славы в Новосибирске состоялось торжественное мероприятие, посвященное 80-летию Великой Победы.

24.04.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: служба по контракту объединяет сильных духом сибиряков

Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. В зоне проведения специальной военной операции…

24.04.2025

В России стартовала новая экологическая акция по сбору макулатуры «БумБатл»

Масштабная программа организована в рамках национального проекта «Экологическое благополучие» и в 2025 году приобрела обновленный…

24.04.2025

Пятый сезон «Флагманов образования» стартует с расширенными возможностями в Новосибирской области

Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила очередной сезон всероссийского проекта для педагогов, студентов и…

24.04.2025

Собаки и еноты помогают пожилым улучшить качество жизни в рамках нацпроекта «Семья»

В Новосибирской области стартовал социальный проект в рамках программы «Активное долголетие». Пожилые люди теперь могут…

23.04.2025