© Фото: архив VN.ru
В каждом муниципальном районе и городском округе Новосибирской области заработали чат-боты центров социальной поддержки населения.
Теперь жители региона могут оперативно решать свои вопросы в дистанционном формате. Всего было запущено 35 социальных чатов в Telegram.
Представители министерства труда и социального развития Новосибирской области отметили, что новые социальные чат-боты центров социальной поддержки населения позволят жителям региона быстро получить информацию из первых рук. Например, ответы на вопросы о деятельности центра социальной поддержки по месту жительства гражданина.
Также появится возможность оперативно получить ответы на любые вопросы, связанные с мерами поддержки, выплатами, финансовой помощью в сложных жизненных ситуациях и предоставлением путевок в детские оздоровительные учреждения и другими услугами.
Обращения принимаются с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу. Ознакомится с адресами социальных чатов центров соцподдержки населения можно на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Новосибирский изготовитель электротехнического оборудования «МЭЛС» стал участником федерального проекта «Производительность труда». Предприятие планирует повысить мотивацию…
На заседании межведомственной комиссии под руководством заместителя губернатора Константина Хальзова 14 мая были подведены промежуточные…
На первом заседании межведомственного совета по совершенствованию оказания первой помощи, которое провел замгубернатора Константин Хальзов,…
В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
В администрации Маслянинского муниципального округа прошло совместное заседание Президиума Совета муниципальных образований и Совета по…
Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…