© Фото: архив VN.ru
В каждом муниципальном районе и городском округе Новосибирской области заработали чат-боты центров социальной поддержки населения.
Теперь жители региона могут оперативно решать свои вопросы в дистанционном формате. Всего было запущено 35 социальных чатов в Telegram.
Представители министерства труда и социального развития Новосибирской области отметили, что новые социальные чат-боты центров социальной поддержки населения позволят жителям региона быстро получить информацию из первых рук. Например, ответы на вопросы о деятельности центра социальной поддержки по месту жительства гражданина.
Также появится возможность оперативно получить ответы на любые вопросы, связанные с мерами поддержки, выплатами, финансовой помощью в сложных жизненных ситуациях и предоставлением путевок в детские оздоровительные учреждения и другими услугами.
Обращения принимаются с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу. Ознакомится с адресами социальных чатов центров соцподдержки населения можно на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» вошел в федеральный проект «Производительность труда». Предприятие планирует сократить…
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
18 апреля в регионе прошёл третий сезон всероссийской акции «Работа России. Время возможностей».
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» асфальтобетонные заводы региона готовы обеспечить качественными материалами ремонт…
С 25 апреля по 12 мая 2025 года на всей территории Новосибирской области будет действовать…
Ученые из Новосибирска готовят необычный эксперимент – отправку семян местной мелкоплодной земляники на Международную космическую…