Соцсеть продолжает развивать рекламную монетизацию игр. © Фото: OK.ru
Доходы разработчиков игр в соцсети “Одноклассники” от рекламы выросли за год на 40%.
В ОК подвели итоги игровой платформы за 2022 год. Также соцсеть обнародовала рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах в ушедшем году.
Как сообщили в пресс-службе соцсети, ОК продолжает развивать рекламную монетизацию игр. Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год на 40%. Основной рост приходится на мобильные игры — он составил +77% год к году.
– В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой
платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в ОК стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр,
– сообщили в ОК.
В соцсети уточнили, что Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при
показе на всех устройствах.
Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы ОК в 2022 году стали: «Целуй и знакомься», «Ёлочка» и «Сокровища пиратов». По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли: «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься» и «Долина сладостей».
В январе “Одноклассники” опубликовали исследование, согласно которому выяснилось, что каждый второй житель Новосибирска старается найти единомышленников в соцсетях.
В ходе очередного прямого эфира, который зампредседателя Строительного комитета Госдумы и региональный лидер партии «Справедливая…
Новосибирское УФАС России проанализирует ценовую политику торговых точек и предприятий общепита, работающих в стерильной зоне…
Летом-2025, объявленного Минпросвещения РФ Годом детского отдыха в системе образования, в нашем регионе в оздоровительной…
В День города Новосибирска 29 июня-2025 в регионе будут запущены три дополнительные электрички. Одна из…
Группа компаний, выпускающие двери под брендом «Дубрава Сибирь», присоединились к федеральному проекту «Производительность труда». Компании…
Как сообщают власти, сервис запущен в пробном режиме. СИМы располагаются на территории юридических лиц. За…