© Фото: архив VN.ru
В Новосибирской области голосовой помощник Николай теперь консультирует граждан по вопросам ЖКХ через Единую дежурно-диспетчерскую службу.
Сервис доступен по телефону 218-00-51 с 20 мая. Искусственный интеллект отвечает на вопросы о работе коммунальных систем: водоснабжении, электричестве, газе и отоплении. После дополнительного обучения робот научился оперативно информировать о плановых и аварийных отключениях. За неполный месяц работы система обработала свыше 9 тысяч обращений, самостоятельно справившись с третьей частью запросов.
Это привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы. Пока в пилотном режиме подключили только ЕДДС Новосибирска. Оценим целесообразность масштабирования и на другие муниципалитеты,
– отметил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Николай также успешно работает в контакт-центре МФЦ, Единой регистратуре и на социальной горячей линии. В 2024-2025 годах робот обработал 22% из 11 миллионов звонков в региональные службы.
Для удобства пациентов медучреждений разработана дополнительная функция – теперь через мессенджер ВКонтакте («Мое здоровье НСО») можно получать напоминания о записи к врачу и при необходимости переносить или отменять прием.
Ранее мы писали:
Накануне профессионального праздника сотрудников органов внутренних дел в Новосибирске на площади Ленина прошла торжественная церемония…
Новосибирск начинает масштабную подготовку к новогодним праздникам. Уже с 10 ноября часть центральной улицы Ленина…
В Новосибирске продолжается оснащение медицинских учреждений современным оборудованием в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления…
Министр здравоохранения Новосибирской области Ростислав Заблоцкий лично прошел первый этап диспансеризации в поликлинике №27. Глава…
В Новосибирске завершилась важная стройка сезона – полностью открыто движение по новому мосту через реку…
Инцидент произошел вечером 6 ноября на железной дороге районе остановочного пункта Павино. Примерно в 19:30…