© Фото: архив VN.ru
В Новосибирской области голосовой помощник Николай теперь консультирует граждан по вопросам ЖКХ через Единую дежурно-диспетчерскую службу.
Сервис доступен по телефону 218-00-51 с 20 мая. Искусственный интеллект отвечает на вопросы о работе коммунальных систем: водоснабжении, электричестве, газе и отоплении. После дополнительного обучения робот научился оперативно информировать о плановых и аварийных отключениях. За неполный месяц работы система обработала свыше 9 тысяч обращений, самостоятельно справившись с третьей частью запросов.
Это привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы. Пока в пилотном режиме подключили только ЕДДС Новосибирска. Оценим целесообразность масштабирования и на другие муниципалитеты,
– отметил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Николай также успешно работает в контакт-центре МФЦ, Единой регистратуре и на социальной горячей линии. В 2024-2025 годах робот обработал 22% из 11 миллионов звонков в региональные службы.
Для удобства пациентов медучреждений разработана дополнительная функция – теперь через мессенджер ВКонтакте («Мое здоровье НСО») можно получать напоминания о записи к врачу и при необходимости переносить или отменять прием.
Ранее мы писали:
Уже несколько часов 19 октября-2025 электроэнергия отсутствует на улицах Октябрьской, Большой и Геодезической.
Депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области обсудили темпы возведения мусорных полигонов и меры по борьбе с…
Второй поток «Героев НовоСибири» - ещё тридцать ветеранов и участников спецоперации - приступил к обучению.…
В воскресенье, 19 октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В своём поздравлении губернатор…
Западно-Сибирская железная дорога проинформировала пассажиров о корректировке расписания пригородного поезда № 6309, следующего по маршруту Новосибирск…
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на новый этап реконструкции международного аэропорта Толмачёво. Проект получил одобрение после…