© Фото: архив VN.ru
В Новосибирской области голосовой помощник Николай теперь консультирует граждан по вопросам ЖКХ через Единую дежурно-диспетчерскую службу.
Сервис доступен по телефону 218-00-51 с 20 мая. Искусственный интеллект отвечает на вопросы о работе коммунальных систем: водоснабжении, электричестве, газе и отоплении. После дополнительного обучения робот научился оперативно информировать о плановых и аварийных отключениях. За неполный месяц работы система обработала свыше 9 тысяч обращений, самостоятельно справившись с третьей частью запросов.
Это привело к снижению нагрузки на операторов в пиковые часы. Пока в пилотном режиме подключили только ЕДДС Новосибирска. Оценим целесообразность масштабирования и на другие муниципалитеты,
– отметил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Николай также успешно работает в контакт-центре МФЦ, Единой регистратуре и на социальной горячей линии. В 2024-2025 годах робот обработал 22% из 11 миллионов звонков в региональные службы.
Для удобства пациентов медучреждений разработана дополнительная функция – теперь через мессенджер ВКонтакте («Мое здоровье НСО») можно получать напоминания о записи к врачу и при необходимости переносить или отменять прием.
Ранее мы писали:
В эко-парке «Обской» города Оби появились две новые аллеи. В рамках акции по озеленению участники…
К опасному происшествию на воде едва не привела прогулка на каяках в Новосибирске. Вечером 25…
К работам по ликвидации последствий недавнего обрушения в школе №5 города Татарска приступили строительные бригады.…
В Новосибирском районе продолжается масштабное благоустройство улично-дорожной сети на станции Мочище, где в рамках государственной…
Новосибирская область продолжает укреплять статус крупнейшего спортивного центра, запланировав проведение 11 престижных турниров до конца…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…