Развлечения

Российские блогеры рассказали об отношении к заработкам и роли нейросетей в создании контента

Социальная сеть “Одноклассники” продолжает работать над развитием контентной платформы и привлечением качественных авторов в социальную сеть. В преддверии Дня блогера ОК узнали у создателей контента, почему они начали блогерскую карьеру, что их волнует, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога.


В опросе приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах, включая ОК.

Отсутствие или недостаток рекламодателей в 2024 году волнует только 25% опрошенных авторов. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – 42% заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29% важна обратная связь. Мнение родных и близких о контенте заботит 20% респондентов. Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров. 

Почти половина (46%) опрошенных имеют основную работу, и блог для них – это источник дополнительного заработка. 19% опрошенных уже уволились ради развития блога и зарабатывают только на нем.

© Статистика: OK.ru

42% контентмейкеров в России начали активно развивать свой блог, потому что увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. 38% видели в блоге возможность самореализоваться. 33% активно развивают аккаунты в соцсетях, так как им нравится общаться и находить друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Столько же опрошенных заявили, что стали блогером, так как хотели иметь возможность монетизировать свое увлечение.

Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. 31% инфлюенсеров уверены, что человеческий креатив заменить нельзя, поэтому не видят в нейросетях конкурентов. 33% рассматривают нейросети как помощников и уже активно задействуют эти возможности в работе (ищут идеи для тематик контента, выясняют тренды и пр.). 19% в целом не думают об этом и не используют новые возможности.

Число блогеров в России продолжает расти – в ОК в 2024 году число новых групп с качественным контентом увеличилось на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. ОК также привлекают блогеров к развитию контентных сервисов внутри соцсети — для раздела «Мастер классы», запущенного в этом году, создатели контента в ОК совместно с платформой подготовили более 150 профессионально отснятых мастер-классов. К наполнению сервиса «Увлечения» ОК также привлекли сотни экспертов, популярных блогеров и брендов из разных профессиональных областей – авторы ежемесячно публикуют только в этот раздел почти 10 тысяч постов.

Ранее мы писали:

Аэро-Сити

Последние новости

Как научить ребенка пользоваться деньгами: 7 правил для родителей

Ребенок потратил все карманные деньги за один день? Хотите научить его финансовой грамотности? Вот проверенные…

24.04.2025

Более 300 студентов почтили память героев на новосибирской акции «Эхо Победы»

24 апреля у Монумента Славы в Новосибирске состоялось торжественное мероприятие, посвященное 80-летию Великой Победы.

24.04.2025

«Успей присоединиться к СВОим!»: служба по контракту объединяет сильных духом сибиряков

Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. В зоне проведения специальной военной операции…

24.04.2025

В России стартовала новая экологическая акция по сбору макулатуры «БумБатл»

Масштабная программа организована в рамках национального проекта «Экологическое благополучие» и в 2025 году приобрела обновленный…

24.04.2025

Пятый сезон «Флагманов образования» стартует с расширенными возможностями в Новосибирской области

Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила очередной сезон всероссийского проекта для педагогов, студентов и…

24.04.2025

Собаки и еноты помогают пожилым улучшить качество жизни в рамках нацпроекта «Семья»

В Новосибирской области стартовал социальный проект в рамках программы «Активное долголетие». Пожилые люди теперь могут…

23.04.2025