Развлечения

Российские блогеры рассказали об отношении к заработкам и роли нейросетей в создании контента

Социальная сеть “Одноклассники” продолжает работать над развитием контентной платформы и привлечением качественных авторов в социальную сеть. В преддверии Дня блогера ОК узнали у создателей контента, почему они начали блогерскую карьеру, что их волнует, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога.


В опросе приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах, включая ОК.

Отсутствие или недостаток рекламодателей в 2024 году волнует только 25% опрошенных авторов. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – 42% заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29% важна обратная связь. Мнение родных и близких о контенте заботит 20% респондентов. Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров. 

Почти половина (46%) опрошенных имеют основную работу, и блог для них – это источник дополнительного заработка. 19% опрошенных уже уволились ради развития блога и зарабатывают только на нем.

© Статистика: OK.ru

42% контентмейкеров в России начали активно развивать свой блог, потому что увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. 38% видели в блоге возможность самореализоваться. 33% активно развивают аккаунты в соцсетях, так как им нравится общаться и находить друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Столько же опрошенных заявили, что стали блогером, так как хотели иметь возможность монетизировать свое увлечение.

Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. 31% инфлюенсеров уверены, что человеческий креатив заменить нельзя, поэтому не видят в нейросетях конкурентов. 33% рассматривают нейросети как помощников и уже активно задействуют эти возможности в работе (ищут идеи для тематик контента, выясняют тренды и пр.). 19% в целом не думают об этом и не используют новые возможности.

Число блогеров в России продолжает расти – в ОК в 2024 году число новых групп с качественным контентом увеличилось на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. ОК также привлекают блогеров к развитию контентных сервисов внутри соцсети — для раздела «Мастер классы», запущенного в этом году, создатели контента в ОК совместно с платформой подготовили более 150 профессионально отснятых мастер-классов. К наполнению сервиса «Увлечения» ОК также привлекли сотни экспертов, популярных блогеров и брендов из разных профессиональных областей – авторы ежемесячно публикуют только в этот раздел почти 10 тысяч постов.

Ранее мы писали:

Аэро-Сити

Последние новости

Участники проекта «Герои НовоСибири» вовлечены в развитие спорта на территории региона

Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири». Об его…

04.06.2025

Новосибирская область организует 200 летних читальных площадок на свежем воздухе

5 июня в Первомайском сквере стартует сезонный проект «Библиотека на траве» (0+), который в этом…

04.06.2025

Два года исполнилось филиалу госфонда «Защитники Отечества» в Новосибирской области

За все время работы фонда, с 1 июня 2023 года, по всей стране поступило более…

04.06.2025

В Новосибирской области зафиксирована средняя зарплата выше 80 тысяч рублей

Согласно последним данным Новосибирскстата, средняя заработная плата в регионе за первый квартал 2025 года составила…

04.06.2025

Умные светофоры с ИИ появятся ещё на шести улицах города Новосибирска

В рамках развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в городе планируется подключить 43 новых светофорных объекта.

04.06.2025

За 4 месяца работы детский травмпункт в левобережье Новосибирска принял 7 тысяч пациентов

Во время проверочного визита заместитель губернатора Новосибирской области Константин Хальзов и министр здравоохранения Ростислав Заблоцкий…

03.06.2025