Развлечения

Российские блогеры рассказали об отношении к заработкам и роли нейросетей в создании контента

Социальная сеть “Одноклассники” продолжает работать над развитием контентной платформы и привлечением качественных авторов в социальную сеть. В преддверии Дня блогера ОК узнали у создателей контента, почему они начали блогерскую карьеру, что их волнует, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога.


В опросе приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах, включая ОК.

Отсутствие или недостаток рекламодателей в 2024 году волнует только 25% опрошенных авторов. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – 42% заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29% важна обратная связь. Мнение родных и близких о контенте заботит 20% респондентов. Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров. 

Почти половина (46%) опрошенных имеют основную работу, и блог для них – это источник дополнительного заработка. 19% опрошенных уже уволились ради развития блога и зарабатывают только на нем.

© Статистика: OK.ru

42% контентмейкеров в России начали активно развивать свой блог, потому что увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. 38% видели в блоге возможность самореализоваться. 33% активно развивают аккаунты в соцсетях, так как им нравится общаться и находить друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Столько же опрошенных заявили, что стали блогером, так как хотели иметь возможность монетизировать свое увлечение.

Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. 31% инфлюенсеров уверены, что человеческий креатив заменить нельзя, поэтому не видят в нейросетях конкурентов. 33% рассматривают нейросети как помощников и уже активно задействуют эти возможности в работе (ищут идеи для тематик контента, выясняют тренды и пр.). 19% в целом не думают об этом и не используют новые возможности.

Число блогеров в России продолжает расти – в ОК в 2024 году число новых групп с качественным контентом увеличилось на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. ОК также привлекают блогеров к развитию контентных сервисов внутри соцсети — для раздела «Мастер классы», запущенного в этом году, создатели контента в ОК совместно с платформой подготовили более 150 профессионально отснятых мастер-классов. К наполнению сервиса «Увлечения» ОК также привлекли сотни экспертов, популярных блогеров и брендов из разных профессиональных областей – авторы ежемесячно публикуют только в этот раздел почти 10 тысяч постов.

Ранее мы писали:

Аэро-Сити

Последние новости

Свыше 24 тысяч семей улучшили жилищные условия в Новосибирской области в 2024 году

В регионе завершился капитальный ремонт 422 жилых зданий. Масштабный проект стал возможен благодаря программе капитального…

22.01.2025

Более 1000 единиц техники убирает снег на дорогах Новосибирской области

На трассах региона в зимний период активно функционирует 1045 единиц снегоуборочной техники.

22.01.2025

Более 100 участников СВО нашли работу на ведущих предприятиях в Новосибирской области

В регионе активно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на трудоустройство участников специальной военной операции. С начала…

22.01.2025

Под Новосибирском ограничено движение транспорта по федеральной трассе Р-254

Из-за сильной метели по трассе Р-254 «Иртыш» в границах Новосибирской области с утра 22 января-2025…

22.01.2025

Обсуждать и влиять на федеральные законопроекты теперь смогут и муниципальные депутаты

Об этом шла речь на конференции руководителей представительных органов административных центров субъектов РФ. Её организовала…

21.01.2025

Новый корпус детской поликлиники построят в Барабинском районе до конца 2025 года

В Барабинском районе Новосибирской области активно идет строительство новой детской поликлиники, которая сможет принимать до…

21.01.2025