Развлечения

Российские блогеры рассказали об отношении к заработкам и роли нейросетей в создании контента

Социальная сеть “Одноклассники” продолжает работать над развитием контентной платформы и привлечением качественных авторов в социальную сеть. В преддверии Дня блогера ОК узнали у создателей контента, почему они начали блогерскую карьеру, что их волнует, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога.


В опросе приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах, включая ОК.

Отсутствие или недостаток рекламодателей в 2024 году волнует только 25% опрошенных авторов. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – 42% заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29% важна обратная связь. Мнение родных и близких о контенте заботит 20% респондентов. Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров. 

Почти половина (46%) опрошенных имеют основную работу, и блог для них – это источник дополнительного заработка. 19% опрошенных уже уволились ради развития блога и зарабатывают только на нем.

© Статистика: OK.ru

42% контентмейкеров в России начали активно развивать свой блог, потому что увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. 38% видели в блоге возможность самореализоваться. 33% активно развивают аккаунты в соцсетях, так как им нравится общаться и находить друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Столько же опрошенных заявили, что стали блогером, так как хотели иметь возможность монетизировать свое увлечение.

Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. 31% инфлюенсеров уверены, что человеческий креатив заменить нельзя, поэтому не видят в нейросетях конкурентов. 33% рассматривают нейросети как помощников и уже активно задействуют эти возможности в работе (ищут идеи для тематик контента, выясняют тренды и пр.). 19% в целом не думают об этом и не используют новые возможности.

Число блогеров в России продолжает расти – в ОК в 2024 году число новых групп с качественным контентом увеличилось на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. ОК также привлекают блогеров к развитию контентных сервисов внутри соцсети — для раздела «Мастер классы», запущенного в этом году, создатели контента в ОК совместно с платформой подготовили более 150 профессионально отснятых мастер-классов. К наполнению сервиса «Увлечения» ОК также привлекли сотни экспертов, популярных блогеров и брендов из разных профессиональных областей – авторы ежемесячно публикуют только в этот раздел почти 10 тысяч постов.

Ранее мы писали:

Аэро-Сити

Последние новости

Врач-репродуктолог Анна Вятчинина дала советы по подготовке к ЭКО

Современные репродуктивные технологии открывают новые возможности для пар, столкнувшихся с проблемой бесплодия.

23.11.2025

Врач-бактериолог предупредил об опасности нарушения схемы приема антибиотиков

Проблема антибиотикорезистентности приобретает все большую актуальность в современной медицине. По оценкам экспертов, устойчивость к противомикробным…

23.11.2025

Более 25 тысяч жителей Новосибирской области прошли обучение первой помощи

В Новосибирской области расширяется программа обучения населения навыкам оказания первой помощи. Ежегодно тысячи жителей региона…

22.11.2025

Популяции диких животных растут в Новосибирской области благодаря улучшению условий обитания

В Новосибирской области отмечается устойчивый рост популяций диких животных, что подтверждают данные государственного мониторинга.

22.11.2025

В Барабинске благоустроили центральную площадь и парк культуры по нацпроекту

В Барабинске Новосибирской области идут работы по преобразованию городского пространства. В рамках нацпроекта «Инфраструктура для…

21.11.2025

Новосибирское метро пополнилось пятью новыми составами «Ермак»

Новосибирский метрополитен завершил пополнение своего парка современными поездами. В город поступили последние два пятивагонных состава…

21.11.2025