Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте Госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.


Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке.

Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке. Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Читайте также:

Аэро-Сити

Последние новости

Новый автоматизированный пост весогабаритного контроля построен в Татарском районе

В Татарском районе Новосибирской области завершается строительство нового автоматизированного поста весогабаритного контроля. Он начнёт работу…

19.09.2025

Шесть библиотек Новосибирской области победили в федеральном конкурсном отборе

Подведены итоги федерального конкурсного отбора в рамках национального проекта «Семья» – в 2026 году шесть…

19.09.2025

Техническое обследование 1561 многоквартирного дома завершено в регионе

В Новосибирской области завершено масштабное техническое обследование 1561 многоквартирного дома, проведённое весной и летом 2025…

19.09.2025

Синяев сменил Буковинина на посту главы города Обь

Совет депутатов города Обь под Новосибирском 17 сентября-2025 выбрал нового главу местной администрации. Абсолютное большинство…

18.09.2025

Поезд «Ермак» готовится к выходу на линии Новосибирского метрополитена

В электродепо Новосибирска завершается подготовка нового метропоезда «Ермак», созданного специально для городского метрополитена.

18.09.2025

Белорусская ярмарка стартует на площади Ленина в Новосибирске 18 сентября

В правительстве региона состоялась рабочая встреча первого заместителя губернатора Юрия Петухова и зампредседателя правления Белорусского…

18.09.2025