Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте Госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.


Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке.

Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке. Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Читайте также:

Аэро-Сити

Последние новости

О штрафах для родителей за оставленных на пляжах детей напомнили спасатели Новосибирска

Штраф от 100 до 500 рублей грозит родителям, которые позволил своим детям купаться в не…

04.07.2024

В Новосибирской области запланировали 4 млрд рублей на повышение зарплат бюджетникам

На заседании комитета Заксобрания региона по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности внимание было уделено изменениям…

04.07.2024

Рекорд низкого уровня безработицы зафиксирован в Новосибирской области

В Новосибирской области зафиксирован рекордно низкий уровень безработицы, составивший всего 0,6% – цифра, отражающая исключительную…

04.07.2024

Программу авиашоу в Мочище-2024 опубликовали в Новосибирской области

Название авиашоу в этом году – «ЗА НАШУ ПОБЕДУ – НА ВЗЛЁТ!». Оно посвящено поддержке…

03.07.2024

Миллиард рублей получил Новосибирск на ремонт почти 40 дорог

Из областного бюджета в Новосибирск направлено более миллиарда рублей на реконструкцию 37 дорог.

03.07.2024

Планировать ремонт в новостройках стали чаще жители России

Социальная сеть "Одноклассники" и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели совместное исследование. Выяснилось, сколько россиян планируют…

03.07.2024