Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте Госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.


Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке.

Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке. Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Читайте также:

Аэро-Сити

Последние новости

В городе Обь открыли школу после двухлетнего капитального ремонта

В Новосибирской области завершился капитальный ремонт школы №26 в городе Оби. Он проходил под строгим…

02.11.2024

Более 1000 единиц уборочной техники готовы к зимнему периоду на дорогах Новосибирской области

В регионе активно завершается подготовка к зимнему содержанию автомобильных дорог.

02.11.2024

Новосибирская область вновь вошла в число самых читающих регионов России

Подведены итоги X Всероссийского конкурса «Самый читающий регион», и Новосибирская область вновь подтвердила свой статус…

02.11.2024

«Успей присоединиться к СВОим!»: профессионализм новосибирских бойцов позволяет добиваться наибольших успехов на спецоперации

В Новосибирской области не теряет популярности служба по контракту. Повышенные выплаты, социальная поддержка и льготы по…

02.11.2024

Бродячая собака укусила женщину в городе Обь под Новосибирском

Обчанка Анна пыталась покормить животное, однако оно ответило агрессией — укусило женщину за ногу.

02.11.2024

Чаще пользоваться электричками стали пассажиры в Новосибирской области

В последние месяцы жители Новосибирской области стали активно выбирать электрички для своих поездок.

01.11.2024