© Фото: архив VN.ru
Новосибирская авиакомпания S7 вновь была оштрафована. Причиной стало несоблюдение прав пассажиров во время задержки рейса из Иркутска в Новосибирск.
Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7,
– сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Инцидент произошел еще в июне. Тогда рейс из международного аэропорта Иркутска задержался на целых 10 часов. Пассажиры остались без горячего питания и не получили гостиничных услуг.
Транспортная прокуратура приняла меры, направленные на устранение выявленных нарушений. В частности, руководству S7 было направлено представление с требованием исправить ситуацию. По итогам рассмотрения этого документа были предприняты шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая обучение сотрудников представительства авиакомпании в иркутском аэропорту.
В результате нарушений на компанию S7 был наложен очередной штраф в 30 тысяч рублей.
Читайте также:
В регионе наблюдается рост цен на продукты питания — на 11%. Однако разные категории товаров…
Сбой в системе бронирования авиакомпании стал причиной отказа в воздушной перевозке. Пассажиры приобрели билеты на…
Премьера состоялась на большом экране во Дворце культуры "Крылья Сибири" в городе Обь под Новосибирском.…
В Новосибирске и области продолжается аномально теплая погода, которая превышает средние нормативные показатели.
В рамках реализации плана мероприятий в регионе, направленного на обеспечение гражданской безопасности, будет проведена проверка…
На оперативном совещании в правительстве региона губернатор Андрей Травников обсудил реализацию нацпроекта, посвященного поддержке малого…