© Фото: архив VN.ru
Новосибирская авиакомпания S7 вновь была оштрафована. Причиной стало несоблюдение прав пассажиров во время задержки рейса из Иркутска в Новосибирск.
Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7,
– сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Инцидент произошел еще в июне. Тогда рейс из международного аэропорта Иркутска задержался на целых 10 часов. Пассажиры остались без горячего питания и не получили гостиничных услуг.
Транспортная прокуратура приняла меры, направленные на устранение выявленных нарушений. В частности, руководству S7 было направлено представление с требованием исправить ситуацию. По итогам рассмотрения этого документа были предприняты шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая обучение сотрудников представительства авиакомпании в иркутском аэропорту.
В результате нарушений на компанию S7 был наложен очередной штраф в 30 тысяч рублей.
Читайте также:
Глава города Оби Сергей Синяев лично проинспектировал, как идёт уборка снега на улицах и тротуарах.
В предновогодние и праздничные дни жителям Новосибирской области станет проще добраться до города. Компания «Экспресс-пригород»…
В Новосибирске завершился региональный слёт казачьей молодежи «Готов к труду и обороне». Мероприятие проходило с…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) в храме во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной…
Программа строительства и приобретения служебного жилья помогает привлекать специалистов в сёла Новосибирской области. Только в…
В Новосибирской области с опережением графика завершили капитальный ремонт детского сада «Золотой ключик». Это результат…