Новосибирская авиакомпания S7 вновь была оштрафована. Причиной стало несоблюдение прав пассажиров во время задержки рейса из Иркутска в Новосибирск.
Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7,
– сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Инцидент произошел еще в июне. Тогда рейс из международного аэропорта Иркутска задержался на целых 10 часов. Пассажиры остались без горячего питания и не получили гостиничных услуг.
Транспортная прокуратура приняла меры, направленные на устранение выявленных нарушений. В частности, руководству S7 было направлено представление с требованием исправить ситуацию. По итогам рассмотрения этого документа были предприняты шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая обучение сотрудников представительства авиакомпании в иркутском аэропорту.
В результате нарушений на компанию S7 был наложен очередной штраф в 30 тысяч рублей.
Читайте также:
Правительство региона представило законопроект о бюджете на ближайшие три года. Его единогласно приняли в первом…
Делегация региона посетила XVIII Международный форум и выставку «Транспорт России» в Москве.
Делегация Новосибирской области, возглавляемая Губернатором Андреем Травниковым, принимает участие в XVIII Международном форуме и выставке…
Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания усовершенствует услуги сервисной…
Новосибирск стал обладателем пяти новых автобусов марки НЕФАЗ. Их приобрели благодаря поддержке областного правительства и…
Жители села Плоское в Сузунском районе теперь могут рассчитывать на более доступную медицинскую помощь. В…