© Фото: архив VN.ru
Новосибирская авиакомпания S7 вновь была оштрафована. Причиной стало несоблюдение прав пассажиров во время задержки рейса из Иркутска в Новосибирск.
Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности S7,
– сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Инцидент произошел еще в июне. Тогда рейс из международного аэропорта Иркутска задержался на целых 10 часов. Пассажиры остались без горячего питания и не получили гостиничных услуг.
Транспортная прокуратура приняла меры, направленные на устранение выявленных нарушений. В частности, руководству S7 было направлено представление с требованием исправить ситуацию. По итогам рассмотрения этого документа были предприняты шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая обучение сотрудников представительства авиакомпании в иркутском аэропорту.
В результате нарушений на компанию S7 был наложен очередной штраф в 30 тысяч рублей.
Читайте также:
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» вошел в федеральный проект «Производительность труда». Предприятие планирует сократить…
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
18 апреля в регионе прошёл третий сезон всероссийской акции «Работа России. Время возможностей».
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» асфальтобетонные заводы региона готовы обеспечить качественными материалами ремонт…
С 25 апреля по 12 мая 2025 года на всей территории Новосибирской области будет действовать…
Ученые из Новосибирска готовят необычный эксперимент – отправку семян местной мелкоплодной земляники на Международную космическую…