Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

Участников нацпроекта обучат, как внедрить роботов на предприятии

На V форуме «Дни производительности в Новосибирской области» состоялась презентация «Фабрики процессов» по внедрению робототехнических…

16.12.2025

Награды получили юные стипендиаты губернатора Новосибирской области в культуре

В Новосибирской области прошла традиционная церемония награждения стипендиатов губернатора в сфере культуры и искусства. В…

16.12.2025

«Россети Новосибирск» подключили к электросетям один из последних долгостроев в регионе

Компания «Россети Новосибирск» завершила подключение к электросетям проблемного дома в Новосибирске по улице Дуси Ковальчук…

16.12.2025

Дополнительные средства на строительство объектов ЖКХ досрочно выделили Новосибирской области

Правительственная комиссия по региональному развитию приняла решение, касающееся финансирования коммунальной инфраструктуры Новосибирской области. Об этом…

16.12.2025

В Новосибирской области построили более ста домов для бюджетников и детей сирот

В регионе реализуется программа по обеспечению граждан доступным жильём. В Купинском районе в эксплуатацию введены…

16.12.2025

Новый мост через Обь в Новосибирске открыли для рабочего движения

В Новосибирске с 15 декабря открылось рабочее движение по новому мостовому переходу через реку Обь,…

16.12.2025