Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

Экосистема ИИ-ассистентов для госслужащих в Новосибирской области признана одной из лучших в стране

Разработку Новосибирской области – проект «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» – была высоко…

26.11.2025

Госслужащие Новосибирской области собрали более 17 миллионов рублей для земляков на СВО

В Новосибирской области продолжается масштабная акция по поддержке земляков, проходящих службу в сибирских мобилизационных полках.

25.11.2025

В аэропорту Толмачево пес Кодилак обнаружил у пассажира 20 тысяч долларов

В аэропорту Толмачево предотвращена попытка незаконного вывоза крупной суммы денежных средств. Пассажир, готовившийся к вылету…

25.11.2025

Андрей Травников рассказал о причинах незавершенных работ на теплосетях

На вопросы зрителей прямого эфира телеканала ОТС о незавершенных ремонтах теплосетей и оставшихся раскопках ответил…

25.11.2025

Выплату 2 млн рублей за контракт на СВО продлили до конца года в Новосибирской области

Сокращение мер поддержки участников специальной военной операции недопустимо, считает губернатор Новосибирской области Андрей Травников. В…

25.11.2025

В Новосибирск поступила первая партия хвойных деревьев для новогодних базаров

Как сообщает Сибирское управление Россельхознадзора, первые партии новогодних елей уже успешно прошли необходимый фитосанитарный контроль.

25.11.2025