В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
Замминистра здравоохранения региона Елена Аксёнова, на недавней пресс-конференции в ТАСС сообщила, что в прошлом году…
Снегопады, обрушившиеся на Новосибирскую область, привели к повреждениям линий электропередач в девяти районах региона.
В регионе завершился капитальный ремонт 422 жилых зданий. Масштабный проект стал возможен благодаря программе капитального…
На трассах региона в зимний период активно функционирует 1045 единиц снегоуборочной техники.
В регионе активно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на трудоустройство участников специальной военной операции. С начала…
Из-за сильной метели по трассе Р-254 «Иртыш» в границах Новосибирской области с утра 22 января-2025…