В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
Во время рабочей поездки замгубернатора региона Константин Хальзов посетил обновленное неврологическое отделение Новосибирской областной клинической…
В регионе активно продолжается капитальный ремонт и модернизация школьных учреждений в рамках государственной программы РФ…
Их общая ёмкость — 150 кубометров. Данные резервуары необходимы для постоянной подачи воды от скважины…
В Новосибирске школьники получат возможность бесплатно пользоваться муниципальным общественным транспортом.
Вторая муниципальная премия «Служение» открыла регистрацию. Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих, который…
Напомним, 16-22 декабря – неделя популяризации здорового питания. О вредных и полезных сладостях поговорили с…