В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
С начала 2025 года в регионе действует программа «Земский работник культуры», предусматривающая единовременную выплату в…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…
В Новосибирской области подвели итоги работы казачьих организаций за первое полугодие 2025 года.
16 июля на стадионе «Электрон» стартовали всероссийские соревнования по стрельбе из лука среди юниоров. В…
В городе Обь к стражам порядка обратился местный житель. Он заявил, что из его частного…
Массовая авария с участием трёх автомобилей произошла вечером 16 июля-2025 на 1447 километре трассы Р-254…