В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
Новосибирский метрополитен готовится к обновлениям. Информация об этом появилась на сайте Госзакупок.
Работы ведутся на улице Геодезической в городе Обь под Новосибирском. В районе строящейся поликлиники и…
С наступлением осени в Новосибирске активно началась подготовка к зимним праздникам.
Министерство труда РФ представило обновленный календарь праздничных выходных на 2025 год. Новое расписание затронет и…
О необычном случае в новосибирском аэропорту рассказали в Федеральной таможенной службе. В авиаузле таможенники обнаружили…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений храма во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной духовной семинарии…