В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
Военнослужащие из Новосибирской области ежедневно получают высокие награды за успешное выполнение поставленных задач в ходе…
В Новосибирской области разрабатывается комплекс мер по регулированию обращения с безнадзорными животными. Основной целью законодательной…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников упрочил свои позиции в Национальном рейтинге губернаторов, сохранив 11-ю строчку…
Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…
В Новосибирской области многодетные семьи получили возможность подтверждать свой статус с помощью цифрового ID в…
В Музее связи и техники Новосибирска открылась выставка «Крути колёса», посвященная игрушечной технике 1960-80-х годов.…