В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
АО «Новосибирскэнергосбыт» удостоено бронзовой награды в рамках X Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ), которая прошла…
Сеть автомобильных заправочных станций "Прайм" приостановила продажи бензина популярной марки АИ-92. Ситуацию прокомментировали в министерстве…
Сергей Синяев попрощался с жителями Усть-Таркского района Новосибирской области, адресовав им благодарственное письмо в связи с…
Утром 9 октября-2025 в Оби под Новосибирском состоялась очередная сессия местного Совета депутатов. На повестке…
Эксперт рассказала о факторах, влияющих на возможность зачатия ребёнка. По словам главного врача Новосибирского клинического…
Срок полномочий Павла Буковинина в должности главы города Обь Новосибирской области подошёл к концу. Некогда…