В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
Министр здравоохранения региона Ростислав Заблоцкий посетил поликлинику, которая внедрила новую модель организации медицинской помощи в…
В регионе внедрение современных технологий в учет дикой фауны становится все более актуальным. В дополнение…
Благотворительный проект «Книга для Тёмы», инициированный Издательским домом «Советская Сибирь», вышел на новый федеральный уровень.…
Стюардесса авиакомпании «Россия», прибывшая в Новосибирск вместе с экипажем из Санкт-Петербург, была отстранена от полётов…
О необычном инциденте, произошедшем в городе Обь под Новосибирском, рассказали в пресс-службе ГУФССП России по…
В преддверии Дня защитника Отечества благотворительную акцию проводила партия «Единая Россия». Все желающие и неравнодушные…