В марте 2024 года самолёт вылетел из Новосибирска в Сургут с 15-часовой задержкой по техническим причинам.
На время ожидания ожидания рейса в аэропорту Толмачёво авиаперевозчик не обеспечил пассажиров положенными бесплатными услугами: не организовал выдачу напитков и питания, не разместил людей в гостинице, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей,
– добавили в ведомстве.
По инициативе транспортной прокуратуры авиакомпанию привлекли к административной ответственности и назначили штраф 35 тысяч рублей.
Читайте также:
37-летний работник золотодобывающего предприятия в Иркутской области оказался в центре уголовного дела. Мужчина, воспользовавшись служебным…
15-летний учащийся образовательного центра «Горностай», представил свою разработку — бесшумный электромотоцикл с минимальным тепловым следом.…
В Новосибирском государственном университете разработали беспилотник для доставки грузов. Недавние испытания подтвердили его эффективность –…
Губернатор Андрей Травников потребовал от властей Новосибирска максимально оперативно устранить последствия ЧП и восстановить нормальное…
С 21 апреля по 12 июня жители Новосибирской области смогут принять участие в ежегодном голосовании…
В Новосибирской области продолжается реализация регионального проекта «Герои НовоСибири» – программы обучения для ветеранов и…