© Фото: nso.ru
На расширенном совещании в правительстве региона 26 июня обсудили ход строительства объектов первичного звена здравоохранения.
Под руководством первого замгубернатора Юрия Петухова представители министерств и глав районов рассмотрели планы по вводу в эксплуатацию 13 новых ФАПов до конца 2025 года.
Как доложили участники встречи, этим летом завершится строительство семи фельдшерско-акушерских пунктов в различных населённых пунктах области. В их числе – деревня Весёлый Кут Купинского района, посёлок Рощинский Искитимского района, сёла Индерь и Воробьёво. Остальные шесть медицинских объектов планируют сдать до декабря.
Программа развития первичного звена здравоохранения в регионе действует с 2016 года. За это время построено около 200 ФАПов, в том числе в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Возводятся как типовые медицинские здания, так и комплексы с жилыми помещениями для медработников.
Юрий Петухов поручил ускорить экспертизу и процедуры лицензирования новых объектов, отметив их важность для жителей отдалённых территорий. Отдельное внимание уделили подготовке участков под строительство ФАПов, запланированных на 2026 год.
Участие в совещании приняли заместитель губернатора Константин Хальзов, руководители профильных министерств и главные врачи районных больниц. Они детально обсудили текущее состояние каждого строящегося объекта и сроки их ввода в эксплуатацию.
Ещё по теме:
Герой России, участник федеральной программы «Время Героев» Егор Захаров и участник программы «Герои НовоСибири» Дмитрий…
Распространение национальной кухни и гастрономический туризм – один из заметных трендов последнего времени. Этот вид…
В Новосибирской области подводят итоги года реализации физкультурно-спортивного комплекса ГТО. За 2025 год в регионе…
В городе Оби Новосибирской области стартовала подготовка к новогодним праздникам.
В Сузунском районе Новосибирской области активно ведутся работы по реконструкции автомобильной трассы «Сузун – Битки…
В среду, 26 ноября в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия…