Внучке пенсионерки отказались выдать оплаченную посылку. Фото: Андрей Никеричев / Агентство «Москва»
Письмо ветерана МВД Любови Николаевны Сарафановой поразила абсурдность конфликта, произошедшего на почтовом отделении “Обь-1” (ул. Байдукова, 30).
Приводим дословно цитату из письма: “Сейчас, в период пандемии, жителям 65+ рекомендуют оставаться дома. Люди помогают своим пожилым родственникам, приносят продукты, лекарства, все самое необходимое, в том числе и почтовые переводы…”
У Любови Николаевны болят ноги. Прийти на почту проблематично, поэтому женщина отправила туда со своим паспортом родную внучку (та и свой паспорт взяла). Но начальник почты отказалась выдать оплаченную копеечную посылку с семенами и проверить наличие других тоже оплаченных мелких пакетов отказалась. Она потребовала, чтобы адресат пришел на почту сам. Свидетелями этого были около десяти посетителей.
Позже родственники на машине привезли Любовь Николаевну к почте. Далее опять цитируем письмо: “Я сама пошла на почту. Из-за нерасторопности начальника отделения образовалась большая очередь. И в ней не все были в масках. На мой вопрос: почему не принесли извещение, мне ответили, что почтальонов не хватает. Из семи работников трудятся только четверо, остальные – недокомплект! Но моя знакомая пыталась устроиться почтальоном, но ей сказали, что вакансий нет. Так где правда?
Другая моя внучка в это непростое время регулярно оплачивает мои счета в банке. Там хвалят ее за помощь бабушке. Не думаю, что у них работа менее значимая и напряженная”.
Превозмогая боль, (у женщины артроз коленного сустава) она получила одну посылку и вернулась домой, где в почтовом ящике обнаружила сразу два извещения: одно, по которому посылка только что получена, и второе, по которому еще раз предстоит сходить на почту!
На вывеске почтового отделения висит график работы: часы работы с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00. Не удивительно, что обчане и селяне недовольны работой этого отделения, так как работающему человеку сложно туда попасть.
За комментариями по этой жалобе редакция обратилась в пресс-службу Почты России. Ее специалист Галина Гордиенко прокомментировала инцидент: “Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С начальником почтового отделения будет проведена беседа о вежливом и внимательном отношении к клиентам”.
Галина Вячеславовна также пояснила, что посылки, мелкие пакеты и другие регистрируемые отправления по Правилам запрещено выдавать третьим лицам. Выходом может стать нотариально оформленная доверенность, например, на родственника. Он и будет получать корреспонденцию за другого человека на законных основаниях.
Елена Козина (по письмам наших читателей) / Опубликовано в газете “Аэро-Сити” (№ 6 от 11 февраля 2021 года) под заголовком “В продолжение темы: Можно ли уйти с почты с хорошим настроением?”
На заседании межведомственной комиссии под руководством заместителя губернатора Константина Хальзова 14 мая были подведены промежуточные…
На первом заседании межведомственного совета по совершенствованию оказания первой помощи, которое провел замгубернатора Константин Хальзов,…
В Новосибирской области не уменьшается количество желающих служить по контракту в Вооруженных Силах РФ, этому…
В администрации Маслянинского муниципального округа прошло совместное заседание Президиума Совета муниципальных образований и Совета по…
Соавтором законопроекта, внесённого на рассмотрение Государственной Думы, выступил депутат из Новосибирской области Александр Аксёненко. Законопроектом…
Транспортные компании «Импокар-Транс» и «Импокар-Терминал» вошли в федеральный проект «Производительность труда». Перевозчики планируют внедрить бережливые…