Ветеран МВД пожаловалась на отделение почты: пресс-служба «Почты России» принесла извинения


Письмо ветерана МВД Любови Николаевны Сарафановой поразила абсурдность конфликта, произошедшего на почтовом отделении «Обь-1» (ул. Байдукова, 30).


Приводим дословно цитату из письма: «Сейчас, в период пандемии, жителям 65+ рекомендуют оставаться дома. Люди помогают своим пожилым родственникам, приносят продукты, лекарства, все самое необходимое, в том числе и почтовые переводы…»

У Любови  Николаевны болят ноги. Прийти на почту проблематично, поэтому женщина отправила туда со своим паспортом родную внучку (та и свой паспорт взяла). Но начальник почты отказалась выдать оплаченную копеечную посылку с семенами и проверить наличие других тоже оплаченных мелких пакетов отказалась. Она потребовала, чтобы адресат пришел на почту сам. Свидетелями этого были около десяти посетителей.

Позже родственники на машине привезли Любовь Николаевну к почте. Далее опять цитируем письмо: «Я сама пошла на почту. Из-за нерасторопности начальника отделения образовалась большая очередь. И в ней не все были в масках. На мой вопрос: почему не принесли извещение, мне ответили, что почтальонов не хватает. Из семи работников трудятся только четверо, остальные – недокомплект! Но моя знакомая пыталась устроиться почтальоном, но ей сказали, что вакансий нет. Так где правда?

Другая моя внучка в это непростое время регулярно оплачивает мои счета в банке. Там  хвалят ее за помощь бабушке. Не думаю, что у них работа менее значимая и напряженная».

Превозмогая боль, (у женщины артроз коленного сустава) она получила одну посылку и вернулась домой, где в почтовом ящике обнаружила сразу два извещения: одно, по которому посылка только что получена, и второе, по которому еще раз предстоит сходить на почту!

На вывеске почтового отделения висит график работы: часы работы с 9:00  до 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00. Не удивительно, что обчане и селяне недовольны работой этого отделения, так как работающему человеку сложно туда попасть.

За комментариями по этой жалобе редакция обратилась в пресс-службу Почты России. Ее специалист Галина Гордиенко прокомментировала инцидент: «Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С начальником почтового отделения будет проведена беседа о вежливом и внимательном отношении к клиентам».

Галина Вячеславовна также пояснила, что посылки, мелкие пакеты и другие регистрируемые отправления по Правилам запрещено выдавать третьим лицам. Выходом может стать нотариально оформленная доверенность, например, на родственника. Он и будет получать корреспонденцию за другого человека на законных основаниях.

Елена Козина (по письмам наших читателей) / Опубликовано в газете «Аэро-Сити» (№ 6 от 11 февраля 2021 года) под заголовком «В продолжение темы: Можно ли уйти с почты с хорошим настроением?»

Аэро-Сити

Последние новости

Ключи от квартир вручили дольщикам в крупнейшем долгострое Дзержинского района Новосибирска

В Новосибирске завершается долгострой на улице Есенина, 67. Благодаря региональным мерам поддержки, таким как реализация…

29.04.2024

Обская ЦГБ опубликовала график работы в майские праздники-2024

Все поликлиники Новосибирской области будут работать с 28 апреля про 1 мая с 09:00 до…

28.04.2024

Пироманы устроили пожар в крупнейшем парке Оби под Новосибирском

Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.

27.04.2024

Провёл субботник на Монументе славы Андрей Травников с жителями Новосибирска

Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…

27.04.2024

Документальный фильм о промышленности Новосибирска показали на выставке «Россия»

В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.

27.04.2024

Новейший импортозамещённый самолёт SJ-100 впервые прилетел в аэропорт Толмачёво

Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…

27.04.2024