Новости региона

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».


Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

Редакция

Последние новости

День народного единства отметили в Новосибирской области 4 ноября-2024

В мероприятиях в честь государственного праздника вместе с жителями региона участвовал и губернатор Андрей Травников.…

04.11.2024

Юнармеец из Оби заняла третье место во Всероссийском конкурсе в Москве

Престижный конкурс "Юнармия культуры" проходил в Москве в рамках общероссийских юнармейских военно-спортивных игр. Музыкальный конкурс…

04.11.2024

Более 8 тысяч участников собрала Школа актива Движения Первых в Новосибирске

2 ноября на многофункциональной ледовой арене «Сибирь-Арена» прошла Школа актива Движения Первых, собравшая школьников, студентов,…

04.11.2024

Строительство нового стадиона завершилось в рабочем посёлке Линево в Новосибирской области

Работы по возведению стадиона в поселке Линево стартовали еще в 2017 году в рамках госпрограммы…

04.11.2024

Электричка повышенной комфортности начала работать на маршруте в Новосибирской области

В регионе на маршруте Новосибирск — Искитим начал курсировать новый электропоезд серии ЭП2ДМ. Электричка обещает…

03.11.2024

Спортивная и детская площадки открылись в Мариуполе благодаря новосибирским строителям

В подшефном районе Мариуполя завершилось строительство новой зоны отдыха для местных жителей. Проект стал возможен…

03.11.2024