© Фото: архив VN.ru
На рейсе из Братска в Москву пассажиры столкнулись с неприятной ситуацией: им не предоставили горячее питание.
Инцидент привлек внимание Новосибирской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку соблюдения прав авиапассажиров, летевших авиакомпанией «Сибирь».
В ходе проверки выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не смог обеспечить горячими блюдами 150 пассажиров, которые находились в полете более пяти часов. Нарушение стало основанием для привлечения авиакомпании к ответственности.
В результате расследования прокуратура установила, что действия перевозчика подпадают под ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
Читайте также:
Жители отдаленных сел Новосибирской области получают все более доступную медицинскую помощь. В рамках программы развития…
Накануне профессионального праздника сотрудников органов внутренних дел в Новосибирске на площади Ленина прошла торжественная церемония…
Новосибирск начинает масштабную подготовку к новогодним праздникам. Уже с 10 ноября часть центральной улицы Ленина…
В Новосибирске продолжается оснащение медицинских учреждений современным оборудованием в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления…
Министр здравоохранения Новосибирской области Ростислав Заблоцкий лично прошел первый этап диспансеризации в поликлинике №27. Глава…
В Новосибирске завершилась важная стройка сезона – полностью открыто движение по новому мосту через реку…