© Фото: архив VN.ru
На рейсе из Братска в Москву пассажиры столкнулись с неприятной ситуацией: им не предоставили горячее питание.
Инцидент привлек внимание Новосибирской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку соблюдения прав авиапассажиров, летевших авиакомпанией «Сибирь».
В ходе проверки выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не смог обеспечить горячими блюдами 150 пассажиров, которые находились в полете более пяти часов. Нарушение стало основанием для привлечения авиакомпании к ответственности.
В результате расследования прокуратура установила, что действия перевозчика подпадают под ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
Читайте также:
Андрей Травников провел рабочее совещание о подготовке к весенним полевым работам. Особое внимание было уделено…
Новосибирский производитель электронно-оптических преобразователей «Экран ФЭП» тиражирует инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта «Производительность…
37-летний работник золотодобывающего предприятия в Иркутской области оказался в центре уголовного дела. Мужчина, воспользовавшись служебным…
15-летний учащийся образовательного центра «Горностай», представил свою разработку — бесшумный электромотоцикл с минимальным тепловым следом.…
В Новосибирском государственном университете разработали беспилотник для доставки грузов. Недавние испытания подтвердили его эффективность –…
Губернатор Андрей Травников потребовал от властей Новосибирска максимально оперативно устранить последствия ЧП и восстановить нормальное…