© Фото: архив VN.ru
На рейсе из Братска в Москву пассажиры столкнулись с неприятной ситуацией: им не предоставили горячее питание.
Инцидент привлек внимание Новосибирской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку соблюдения прав авиапассажиров, летевших авиакомпанией «Сибирь».
В ходе проверки выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не смог обеспечить горячими блюдами 150 пассажиров, которые находились в полете более пяти часов. Нарушение стало основанием для привлечения авиакомпании к ответственности.
В результате расследования прокуратура установила, что действия перевозчика подпадают под ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
Читайте также:
Уже несколько часов 19 октября-2025 электроэнергия отсутствует на улицах Октябрьской, Большой и Геодезической.
Депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области обсудили темпы возведения мусорных полигонов и меры по борьбе с…
Второй поток «Героев НовоСибири» - ещё тридцать ветеранов и участников спецоперации - приступил к обучению.…
В воскресенье, 19 октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В своём поздравлении губернатор…
Западно-Сибирская железная дорога проинформировала пассажиров о корректировке расписания пригородного поезда № 6309, следующего по маршруту Новосибирск…
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на новый этап реконструкции международного аэропорта Толмачёво. Проект получил одобрение после…