© Фото: архив VN.ru
На рейсе из Братска в Москву пассажиры столкнулись с неприятной ситуацией: им не предоставили горячее питание.
Инцидент привлек внимание Новосибирской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку соблюдения прав авиапассажиров, летевших авиакомпанией «Сибирь».
В ходе проверки выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не смог обеспечить горячими блюдами 150 пассажиров, которые находились в полете более пяти часов. Нарушение стало основанием для привлечения авиакомпании к ответственности.
В результате расследования прокуратура установила, что действия перевозчика подпадают под ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
Читайте также:
В регионе более двух тысяч детей получили услуги ранней помощи с начала года. В регионе…
В честь профессионального праздника – Дня воспитателя и всех дошкольных работников – в правительстве Новосибирской…
На заседании комиссии по делам несовершеннолетних при правительстве Новосибирской области обсудили совместную работу с региональным…
В Новосибирской области продолжается активная работа по преобразованию городских пространств. На сегодняшний день в регионе…
Более 150 новосибирских дольщиков наконец-то стали полноправными хозяевами своего жилья. Долгожданные ключи они получили от…
В Новосибирской области отмечают успех в борьбе с одним из самых опасных инфекционных заболеваний. Как…