© Фото: архив VN.ru
На рейсе из Братска в Москву пассажиры столкнулись с неприятной ситуацией: им не предоставили горячее питание.
Инцидент привлек внимание Новосибирской транспортной прокуратуры, которая инициировала проверку соблюдения прав авиапассажиров, летевших авиакомпанией «Сибирь».
В ходе проверки выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не смог обеспечить горячими блюдами 150 пассажиров, которые находились в полете более пяти часов. Нарушение стало основанием для привлечения авиакомпании к ответственности.
В результате расследования прокуратура установила, что действия перевозчика подпадают под ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Авиакомпании был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей за оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований.
Читайте также:
Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири». Об его…
5 июня в Первомайском сквере стартует сезонный проект «Библиотека на траве» (0+), который в этом…
За все время работы фонда, с 1 июня 2023 года, по всей стране поступило более…
Согласно последним данным Новосибирскстата, средняя заработная плата в регионе за первый квартал 2025 года составила…
В рамках развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в городе планируется подключить 43 новых светофорных объекта.
Во время проверочного визита заместитель губернатора Новосибирской области Константин Хальзов и министр здравоохранения Ростислав Заблоцкий…