Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
После небольшого перерыва «Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о возврате купленных в магазине неудобной обуви, колясках в супермаркете и неточных весах.
«Приобрела в магазине босоножки, в этот же день их надела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу – очень сильно давит верхняя металлическая фурнитура, до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла босоножки, сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношеная. Но потом, все же, забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?»
«Меня не впустили в магазин с детской коляской – это законно?»
«Весы электронные купил в магазине, мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя домой, разочаровался в их работе: при каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или обменять весы, в какой последовательности для этого надо действовать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
В рамках Сибирского форума кадровых стратегий, проходящего на площадке международного форума «Технопром», состоялся круглый стол,…
С началом учебного года в регионе открывается набор в спортивные школы, где доступно около тысячи…
В Новосибирской области улучшенными условиями для заключения контрактов на военную службу с Министерством обороны РФ…
С 28 августа по 1 сентября центральная улица города закрыта для автомобильного движения в связи…
На площадке «Технопром» стартовал форум-спутник «Повышение производительности труда», который включает большую трёхдневную программу с круглыми…
На 34-й неделе 2025 года в регионе зарегистрирован рекордно низкий показатель обращений по поводу укусов…