Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
После небольшого перерыва «Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о возврате купленных в магазине неудобной обуви, колясках в супермаркете и неточных весах.
«Приобрела в магазине босоножки, в этот же день их надела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу – очень сильно давит верхняя металлическая фурнитура, до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла босоножки, сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношеная. Но потом, все же, забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?»
«Меня не впустили в магазин с детской коляской – это законно?»
«Весы электронные купил в магазине, мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя домой, разочаровался в их работе: при каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или обменять весы, в какой последовательности для этого надо действовать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
С начала 2025 года в регионе действует программа «Земский работник культуры», предусматривающая единовременную выплату в…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…
В Новосибирской области подвели итоги работы казачьих организаций за первое полугодие 2025 года.
16 июля на стадионе «Электрон» стартовали всероссийские соревнования по стрельбе из лука среди юниоров. В…
В городе Обь к стражам порядка обратился местный житель. Он заявил, что из его частного…
Массовая авария с участием трёх автомобилей произошла вечером 16 июля-2025 на 1447 километре трассы Р-254…