Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
После небольшого перерыва «Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о возврате купленных в магазине неудобной обуви, колясках в супермаркете и неточных весах.
«Приобрела в магазине босоножки, в этот же день их надела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу – очень сильно давит верхняя металлическая фурнитура, до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла босоножки, сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношеная. Но потом, все же, забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?»
«Меня не впустили в магазин с детской коляской – это законно?»
«Весы электронные купил в магазине, мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя домой, разочаровался в их работе: при каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или обменять весы, в какой последовательности для этого надо действовать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Военнослужащие из Новосибирской области ежедневно получают высокие награды за успешное выполнение поставленных задач в ходе…
В Новосибирской области разрабатывается комплекс мер по регулированию обращения с безнадзорными животными. Основной целью законодательной…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников упрочил свои позиции в Национальном рейтинге губернаторов, сохранив 11-ю строчку…
Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…
В Новосибирской области многодетные семьи получили возможность подтверждать свой статус с помощью цифрового ID в…
В Музее связи и техники Новосибирска открылась выставка «Крути колёса», посвященная игрушечной технике 1960-80-х годов.…