Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
После небольшого перерыва «Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о возврате купленных в магазине неудобной обуви, колясках в супермаркете и неточных весах.
«Приобрела в магазине босоножки, в этот же день их надела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу – очень сильно давит верхняя металлическая фурнитура, до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла босоножки, сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношеная. Но потом, все же, забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?»
«Меня не впустили в магазин с детской коляской – это законно?»
«Весы электронные купил в магазине, мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя домой, разочаровался в их работе: при каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или обменять весы, в какой последовательности для этого надо действовать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Из материалов уголовного дела известно, что ранее неустановленное лицо позвонило 74-летней жительнице города Обь. Звонивший…
В Новосибирской области продолжается реализация масштабного проекта «Герои НовоСибири», который является региональным аналогом федеральной программы…
Авиакомпания S7 Airlines возобновила авиасообщение между Новосибирском и Геленджиком после трёхлетнего перерыва. Первый после длительного…
В регионе состоялся уникальный спортивный турнир по рыбной ловле для людей с ментальными особенностями. Мероприятие…
Новосибирск укрепил позиции как главный туристический центр Сибири. По данным Росстата, за первое полугодие 2024…
В Новосибирске с 27 по 29 августа-2025 состоится XII Международный форум технологического развития «Технопром-2025». Для…