После небольшого перерыва «Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о возврате купленных в магазине неудобной обуви, колясках в супермаркете и неточных весах.
«Приобрела в магазине босоножки, в этот же день их надела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу — очень сильно давит верхняя металлическая фурнитура, до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла босоножки, сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношеная. Но потом, все же, забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?»
«Меня не впустили в магазин с детской коляской — это законно?»
«Весы электронные купил в магазине, мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя домой, разочаровался в их работе: при каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или обменять весы, в какой последовательности для этого надо действовать?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Днём 6 мая в сквере на территории Дворца культуры "Крылья Сибири" в городе Обь ежегодная…
Серьёзное дорожно-транспортное происшествие случилось вечером 6 мая на улице Ломоносова в городе Обь и попало…
Возгорание могло начаться с автомобиля Hyundai Tucson, который был припаркован в гараже. После огонь охватил…
О первоначальных шагах в рамках посевной кампании и о техническом оборудовании рассказал первый замминистра сельского…
В рамках видеоконференции глава региона Андрей Травников внимательно выслушал обращения ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих…
Митинг в честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и открытия мемориального комплекса, посвящённого…