«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора запустила новую рубрику – «Знай свои права!». Сегодня речь пойдет об отказах от посылок из Интернет-магазинов и некачественных косметических услугах.
«В Интернет – магазине приобрела комплект посуды с условием оплаты при получении, посылка с товаром была доставлена в почтовое отделение. Но я решила ее не забирать за ненадобностью. Теперь я получаю звонки от продавца с требованием оплатить товар и угрозами. Прав ли продавец?»
«В салоне красоты оказали услугу (био-завивка), сказали, что есть гарантия на жизненный цикл волос (завивка должна держаться, пока не отрастут волосы) и что волосы будут кудрявыми или как минимум сильно вьющимися, но голову мыть не рекомендовали двое суток после процедуры. На этих условиях я согласилась на процедуру. Оплатила наличными, но чек мне не выдали. Теперь, после того как я вымыла голову через 50 часов после процедуры, от завивки практически ничего не осталось. Очень обидно…».
По материалам Управления Роспотребнадзора
В регионе внедрение современных технологий в учет дикой фауны становится все более актуальным. В дополнение…
Благотворительный проект «Книга для Тёмы», инициированный Издательским домом «Советская Сибирь», вышел на новый федеральный уровень.…
Стюардесса авиакомпании «Россия», прибывшая в Новосибирск вместе с экипажем из Санкт-Петербург, была отстранена от полётов…
О необычном инциденте, произошедшем в городе Обь под Новосибирском, рассказали в пресс-службе ГУФССП России по…
В преддверии Дня защитника Отечества благотворительную акцию проводила партия «Единая Россия». Все желающие и неравнодушные…
СДЭК стал первым в Новосибирской области участником федерального проекта «Производительность труда». В компании планируют ускорить…