© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
С 23 по 25 октября 2025 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» вновь откроет двери Международный…
Правительство региона приняло важное решение о расширении перечня профессий, запрещённых для иностранных работников. Новые правила вступят…
Этот важный документ означает, что местные коммунальные службы успешно проделали большую и кропотливую работу по…
Осень — начало нового творческого и сезона и новых достижений. Творческие коллективы Дворца культуры «Крылья…
Ценообразование на продукты питания, услуги такси и проживания в гостиницах, расположенных возле аэропорта Толмачёво, взяла…
33-летний житель города Обь оставил авто на Толмачёвском шоссе в Ленинском районе Новосибирска. В один…