© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
С начала 2025 года в регионе действует программа «Земский работник культуры», предусматривающая единовременную выплату в…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…
В Новосибирской области подвели итоги работы казачьих организаций за первое полугодие 2025 года.
16 июля на стадионе «Электрон» стартовали всероссийские соревнования по стрельбе из лука среди юниоров. В…
В городе Обь к стражам порядка обратился местный житель. Он заявил, что из его частного…
Массовая авария с участием трёх автомобилей произошла вечером 16 июля-2025 на 1447 километре трассы Р-254…