© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
В эфире программы «Регион LIFE» на телеканале ОТС военком Новосибирской области Евгений Кудрявцев рассказал о…
Новосибирск в 2025 году примет один из ключевых хоккейных турниров страны – Кубок Первого канала.…
С наступлением зимы поток иностранных граждан в Новосибирскую область идёт на спад. Об этом рассказали…
В Новосибирской области зафиксированы экстремально низкие температуры – в ряде районов столбик термометра опустился до…
«Аэро-Сити» публикует расписание богослужений (0+) в храме во имя святителя Тихона Задонского при Новосибирской православной…
В аэропорту Толмачёво произошла задержка международного рейса, из-за которой сотни пассажиров провели в ожидании более…