© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…
5 июня 2025 года жители деревни Большая Тохта стали свидетелями редкого природного явления. Мощный град…
С 9 июня в Новосибирской области начнёт работу транспортный маршрут №4, который соединит железнодорожную станцию…
Ход реализации в Новосибирской области проекта «Герои НовоСибири» и готовность соответствующей инфраструктуры проконтролировал заместитель Губернатора…
В международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина прошли масштабные межведомственные учения. Специалисты отрабатывали действия на…
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое…