© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
В городе Оби Новосибирской области стартовала подготовка к новогодним праздникам.
В Сузунском районе Новосибирской области активно ведутся работы по реконструкции автомобильной трассы «Сузун – Битки…
В среду, 26 ноября в общественной приемной губернатора Новосибирской области будет организована прямая телефонная линия…
На еженедельном аппаратном совещании в администрации города Оби глава муниципального образования Сергей Синяев потребовал активизировать…
На оперативном совещании 17 ноября была озвучена текущая миграционная ситуация в Новосибирской области. Как сообщил…
На заседании комитета по транспортной политике в заксобрании Новосибирской области были озвучены объемы финансирования дорожной…