© Фото: pixabay.com
Мы продолжаем рубрику “Знай свои права!” совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
В рамках освоения образовательной программы проекта «Герои НовоСибири» участники второго модуля обучения побывали с экскурсией…
УФНС России по Новосибирской области напоминает о возможностях сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
В Новосибирске произошло нападение на молодую женщину в районе железнодорожной станции «Пригородные просторы». Инцидент…
Губернатор Андрей Травников в преддверии празднования Дня народного единства провёл встречу с руководителями религиозных организаций…
С 5 по 7 ноября 2025 года МВК «Новосибирск Экспоцентр» станет площадкой крупнейшего аграрного форума…
В Новосибирске завершается достройка последнего проблемного объекта, который курирует региональный фонд помощи дольщикам. Речь идет…