Мы продолжаем рубрику «Знай свои права!» совместно с управлением Роспотребнадзора. Сегодня мы расскажем Вам об ужине в ресторане, в котором отравился человек, гарантии на туфли и информировании продавцами покупателей.
«Ужинал в ресторане и отравился. Вызывали скорую помощь, которая поставила диагноз: острое отравление. Могу ли я предъявить претензию ресторану? Как мне доказать, что отравление произошло именно там?»
«Решила купить дорогие осенние туфли в магазине-бутике. Но когда подошла к кассе, узнала, что гарантия на товар всего месяц! Разве может быть такой абсурдный гарантийный срок?»
«Обязан ли продавец или иной работник компании информировать меня по правам, которые я имею как потребитель, и обязаны ли они информировать меня о том, как необходимо правильно заполнять бланк претензии, который они предоставляют?»
По материалам управления Роспотребнадзора.
Действия неизвестных вандалов попали в объективы камер системы видеонаблюдения.
Вместе с губернатором Андреем Травниковым сотни жителей Новосибирска приняли участие в акции по уборке сквера…
В рамках Международной выставки-форума «Россия» была представлена первая часть документального цикла о городах трудовой доблести.
Обновлённый отечественный лайнер Superjet-100 New заметили новосибирские споттеры на перроне международного аэропорта Толмачёво вечером 26…
По лицевому счёту мужчины проводились операции по приёму, переводу и выдаче денег в преступных целях,…
Два дневных дополнительных пригородных электропоезда будут назначены по маршруту Новосибирск-Барабинск и обратно - они будут…