Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня речь пойдёт о сломанном диване, возврате ботинок и краски для волос обратно в магазин.
«В июне купили мягкую мебель, гарантия 1 год. При покупке продавец уверяла, что мягкая мебель на пружинах. За 3 месяца диван “просел”, чувствуется деревянный каркас, а вчера сломалась ножка у дивана. Могу ли я требовать возврат денег, так как на замену товара в этом магазине и в этой же фирме я не согласна – больше не верю им…»
«Купила в магазине ботинки, вышла на улицу и надела обнову, но уже через пять минут сняла – очень было неудобно. На следующий день принесла ботинки обратно в магазин для того, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что, если я надела обувь на улице, то возвратить я ее я не могу».
«Купила дорогую краску для волос. В течение недели хотела окраситься, но знакомый медик отговорил пользоваться этой фирмой. Вся упаковка целая, тюбики не открывались. В магазине отказались взять краску обратно или обменять на другой товар. Подлежит ли краска для волос возврату, если ей не пользовались, и упаковка не нарушена?»
В Дзержинском районе Новосибирска утверждён масштабный проект планировки территории, который закладывает основу для будущего развития…
Добро.Центр в городе Обь добился значимых результатов вскоре после своего открытия. По итогам региональной отчётной…
Медицинская помощь в отказе от курения в Новосибирской области демонстрирует, что бросить пагубную привычку можно…
На V ежегодном форуме «Дни производительности в Новосибирской области» объявили результаты чемпионата «Бережливый студент» и…
Губернатор принял участие в работе ежегодной конференции Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия». На конференции…
Крупнейшая инвестиционная площадка Новосибирской области получила нового руководителя. Генеральным директором компании, отвечающей за развитие Южного…