Фото: pixabay.com
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня речь пойдёт о сломанном диване, возврате ботинок и краски для волос обратно в магазин.
«В июне купили мягкую мебель, гарантия 1 год. При покупке продавец уверяла, что мягкая мебель на пружинах. За 3 месяца диван “просел”, чувствуется деревянный каркас, а вчера сломалась ножка у дивана. Могу ли я требовать возврат денег, так как на замену товара в этом магазине и в этой же фирме я не согласна – больше не верю им…»
«Купила в магазине ботинки, вышла на улицу и надела обнову, но уже через пять минут сняла – очень было неудобно. На следующий день принесла ботинки обратно в магазин для того, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что, если я надела обувь на улице, то возвратить я ее я не могу».
«Купила дорогую краску для волос. В течение недели хотела окраситься, но знакомый медик отговорил пользоваться этой фирмой. Вся упаковка целая, тюбики не открывались. В магазине отказались взять краску обратно или обменять на другой товар. Подлежит ли краска для волос возврату, если ей не пользовались, и упаковка не нарушена?»
Коралина Хасьянова (школа № 60) и Артём Шурыгин (школа № 2) летом показали лучшие результаты…
Впервые это мероприятие состоялось на базе поликлиники № 1 в микрорайоне «Геодезия».
Вклад Новосибирской области в достижение технологического суверенитета оценили участники проекта «Герои НовоСибири».
АО «Новосибирскэнергосбыт» удостоено бронзовой награды в рамках X Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ), которая прошла…
Сеть автомобильных заправочных станций "Прайм" приостановила продажи бензина популярной марки АИ-92. Ситуацию прокомментировали в министерстве…
Сергей Синяев попрощался с жителями Усть-Таркского района Новосибирской области, адресовав им благодарственное письмо в связи с…