Новости региона Скандал

Антимонопольная служба наказала фирму, предлагавшую людям бесплатный массаж и «гарантированный подарок»

Фото: pixabay.com

Частники звонили людям по телефону без предварительного согласия от абонента.


Управление Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области выявило нарушения Закона «О рекламе» у фирмы, предлагающей услуги массажа.

Сообщается, что ее представители звонили жителям Новосибирской области по телефону, обещали бесплатный массаж и гарантированный подарок.

Как сообщили в УФАС России, на их адрес поступило заявление от физического лица.

Согласно обращению гражданина, по телефону ему сообщи информацию следующего содержания:

— Мы приглашаем гостей от 35 до 75 лет и кстати Вы сможете взять с собой ещё одного человека, но по возможности лучше всего прийти со своей второй половинкой. Так как для пар у нас всегда более ценные подарки. Но или можете взять кого-нибудь из своих родных, друзей или близких, чтобы Вам было веселее. Этот человек также сможет пройти бесплатный сеанс массажа и получить гарантированный подарок. Начало мероприятия в 14:00. Подскажите пожалуйста Ваш личный номер телефона, на который я смогу отправить смс-сообщение с точным адресом и датой нашей встречи.

В УФАС установили, что звонок осуществлялся без предварительного согласия от абонента. Тем самым рекламораспространитель нарушил требования Закона «О рекламе*.

Обществу с ограниченной ответственностью предписано прекратить нарушение и не допускать распространения нарушающей закон рекламы.

Для справки:

*ч.1 ст.18 Закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием

Темы: