Министр образования региона Мария Жафярова, активно следит за ходом проведения ЕГЭ. Неотъемлемой частью ее работы является контроль за работой пунктов проведения экзамена.
Накануне, 31 мая, она посетила гимназию №11 «Гармония» в Новосибирске, где 114 выпускников сдавали экзамен по математике базового уровня, а 92 одиннадцатиклассника – по математике профильного уровня.
Общее количество выпускников 11-х классов, участвующих в экзамене по математике в этот день, составляет 13 085 человек. Из них 5 726 выбрали экзамен профильного уровня, а 7 359 – базовый. В регионе для проведения ЕГЭ по математике задействовано целых 119 пунктов.
На сегодняшний день все больше школьников увлекаются математикой, физикой, химией. Ректоры крупнейших вузов страны и нашего региона сообщают о том, что есть определенная тенденция к повышению престижности этих профессий, и количество абитуриентов ежегодно увеличивается. В свою очередь, качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства и, что принципиально важно, основой для его технологической, экономической независимости,
– отметила министр.
Мария Жафярова обратила внимание на важность экзамена по математике не только для получения аттестата о среднем общем образовании, но и для дальнейшего поступления в вузы на инженерные и естественнонаучные специальности. Она также пожелала выпускникам успешных результатов на государственной итоговой аттестации и профессиональных успехов коллегам.
Но это не все. Министр отметила, что государственная итоговая аттестация проходит в регионе в штатном режиме, однако есть некоторые особенности. По поручению президента РФ было установлено два дополнительных дня – 4 и 5 июля. В эти дни выпускники текущего года имеют возможность пересдать любой из предметов, независимо от полученной оценки, с целью улучшения результатов ЕГЭ.
Важно отметить, что результаты предыдущего экзамена по выбранному предмету будут аннулированы. Такая мера призвана обеспечить выпускникам больше возможностей для достижения высоких результатов и успешного поступления в учебные заведения.