Социальная сеть “Одноклассники” запустила новый конструктор чат-ботов. Это мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. Конструктор поможет пользователям быстро получить ответы на интересующие вопросы, а владельцам групп — повысить вовлеченность аудитории и дополнительно рассказать про свои товары и услуги.
Как сообщили в пресс-службе ОК, конструктор чат-ботов позволяет создать и адаптировать бота под совершенно разные сценарии: от поиска поста в группе по определенной теме до помощи с выбором конкретной услуги или продукта на бизнес-странице.
– Некоторые авторы ОК уже настроили универсального помощника. Так, можно записаться на юридическую консультацию к Арсению Токареву, дать обратную связь о рецепте от блогера кулинарной группы «Просто с Марией» или найти подходящий для себя парфюм в группе эксперта по ароматам Оксаны Поляковой,
– уточнили в пресс-службе ОК.
Подключить бота может администратор и супермодератор группы. Для этого необходимо перейти в «Настройки» в разделе «Приложения» и выбрать «Чат-бот». Там можно настроить сценарий работы бота – кнопки, тексты и всю цепочку ответов. Количество таких команд может достигать 100. Это делает его универсальным помощником, который направляет пользователя и помогает ему с выбором товара или услуги.
Напомним, “Одноклассники” активно развивают инструменты для групп. Так, в апреле этого года, ОК открыли доступ к сервису исчезающих фото и видео «Моменты» для всех сообществ, а в августе запустили монетизацию для групп с видеоконтентом.
В сентябре редакция “Аэро-Сити” заняла второе место в конкурсе региональных СМИ «OK Media Challenge 2022». Мы выполняли еженедельные задания и делали интересный контент для наших подписчиков в новых форматах.