На площадке архитектурного университета дополнительно могут работать еще 20 операторов. Фото: пресс-служба Правительства Новосибирской области

Количество операторов колл-центра “124” увеличено на 100 человек.


В период напряженной эпидемической ситуации нагрузка на контакт-центр выросла примерно в два раза.  Количество телефонных линий увеличено со 120 до 500. Колл-центр функционирует по единому принципу: звонки на номер 124 распределяются на все контакт-центры.

 «Мы усиливаем колл-центр не потому, что не справляются регистратуры поликлиник. Мы создаем единую систему приема вызовов, когда оператору не обязательно находиться в конкретном медицинском учреждении. Он видит расписание любой поликлиники, может вызвать врача на дом, записать на прием к терапевту, узкому специалисту, на вакцинацию или на диспансеризацию”,

– сообщил журналистам министр здравоохранения региона Константин Хальзов.

Операторам помогает робот Николай, он ежедневно обрабатывает 1,5 тысячи обращений в любое время суток, включая выходные. Робот автоматически распознает, когда человеку нужна экстренная помощь и переадресует вызов в скорую помощь.

Напомним, что области работает горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции –  ее номер 122. Записаться на прием в поликлинику или вызвать врача можно также в личном кабинете портала Госуслуг или с помощью телеграм-бота «Мое здоровье НСО».

Темы: