Жители региона больше не будут тратить время на поиск длинных семизначных номеров различных структур и ведомств. Теперь им достаточно набрать короткий номер 110, чтобы получить консультации по самым разным темам.
Этот проект был создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях. Сегодня работу Единого контактного центра оценил Губернатор Андрей Травников. В настоящее время центр ведет работу в тестовом режиме, чтобы оценить уровень нагрузки и количество поступающих запросов, впоследствии скорректировав при необходимости мощности контакт-центра.
Замгубернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь сообщили, что это первая подобная справочная служба за Уралом, которая объединит региональные горячие линии органов власти. Основной проблемой до внедрения было длительное время ожидания соединения с ведомством и большой процент недозвонов.
Теперь, позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по темам, которые волнуют жителей региона: запись в школу, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, проблемы с интернетом, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое. Оператор может также перевести звонок на профильное ведомство или сообщить, куда обратиться за помощью.
Помимо этого, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».
Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырех минут. Как отмечают власти, глобальная цель проекта – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.