Сбой в системе бронирования авиакомпании стал причиной отказа в воздушной перевозке. Пассажиры приобрели билеты на рейсы из Новосибирска в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск в период с ноября по декабрь 2024 года.
Новосибирская транспортная прокуратура инициировала проверку. В ходе неё были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. Результаты проверки стали основанием для внесения представления гендиректору авиакомпании S7 с требованием устранить выявленные недостатки.
Кроме того, по инициативе прокурора перевозчик был привлечен к административной ответственности. В соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, авиакомпания была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за оказание услуг населению с нарушением установленных требований.
Главные новости города Обь – в нашем Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий!
Ранее мы писали: