© Фото: архив VN.ru
Сбой в системе бронирования авиакомпании стал причиной отказа в воздушной перевозке. Пассажиры приобрели билеты на рейсы из Новосибирска в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск в период с ноября по декабрь 2024 года.
Новосибирская транспортная прокуратура инициировала проверку. В ходе неё были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. Результаты проверки стали основанием для внесения представления гендиректору авиакомпании S7 с требованием устранить выявленные недостатки.
Кроме того, по инициативе прокурора перевозчик был привлечен к административной ответственности. В соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, авиакомпания была оштрафована на сумму 30 тысяч рублей за оказание услуг населению с нарушением установленных требований.
Главные новости города Обь – в нашем Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий!
Ранее мы писали:
Из материалов уголовного дела известно, что ранее неустановленное лицо позвонило 74-летней жительнице города Обь. Звонивший…
В Новосибирской области продолжается реализация масштабного проекта «Герои НовоСибири», который является региональным аналогом федеральной программы…
Авиакомпания S7 Airlines возобновила авиасообщение между Новосибирском и Геленджиком после трёхлетнего перерыва. Первый после длительного…
В регионе состоялся уникальный спортивный турнир по рыбной ловле для людей с ментальными особенностями. Мероприятие…
Новосибирск укрепил позиции как главный туристический центр Сибири. По данным Росстата, за первое полугодие 2024…
В Новосибирске с 27 по 29 августа-2025 состоится XII Международный форум технологического развития «Технопром-2025». Для…