Обские новости Общество

Когда работа требует душевного участия

Фото предоставлено социальным центром «Забота»

В нашу редакцию пришла благодарность от Галины Ильиной, много лет проработавшей в аэропорту «Толмачево» и стоявшей у истоков становления его диспетчерской службы. Женщина благодарит надомницу социального центра «Забота» Марию Наприенко, а вместе с ней и руководителя — Ирину Шевелеву, и сотрудников Центра за все то, что они делают для пожилых людей.


Заведующая отделением надомного обслуживания Нина Леонтьева рассказала, что Марина Наприенко работает в Центре всего год. При медицинском колледже Новосибирска специалисты Центра дистанционно  проходят обучение на квалификацию сиделки. Сейчас появилась такая возможность и эта практика стала востребованной. В числе обучающихся и Мария Наприенко. За непродолжительный период своей работы в «Заботе» женщина уже успела зарекомендовать себя ответственным и внимательным к требованиям клиентов сотрудником.

Марине Викторовне чуть больше сорока. На ее попечении одиннадцать пациентов из Геодезии и ЖКО аэропорта. Ко всем нужно успеть. Принести продукты, лекарства, навести порядок в квартире, выслушать людей, вынужденных находиться в четырех стенах собственного жилья в такое непростое время.

Галина Ильинична Ильина делится с читателями наших сайта и газеты своими откровениями:

«Неизбежно наступает в жизни каждого человека такой момент, когда без помощи не обойтись. Вот и со мной так случилось. А тут еще и перелом ноги! Что бы я делала без помощи моей Маши? Она такой заботливый и внимательный человек! Сколько в ней доброты, сердечности и бескорыстия!»

Галина Ильинична желает огромного здоровья и счастья своей помощнице и благодарна всем сотрудникам центра «Забота» за их нелегкий труд, усугубляющийся условиями коронавируса.

Темы: ,