Фото автора Yan Krukov: Pexels
В Новосибирской области более ста сотрудников работают в колл-центре горячей многоканальной линии “112”. Среднее время дозвона – около 5 секунд. Эти цифры были озвучены на оперативном совещании в Правительстве Новосибирской области, которое провел Губернатор региона Андрей Травников.
О мерах по противодействию коронавирусной инфекции главе региона доложили министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов и руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Александр Щербатов.
Губернатор Андрей Травников поручил усилить мощность колл-центров сферы здравоохранения. Он подчеркнул, что начало первой рабочей недели ожидалось напряжённым для первичного звена и службы скорой помощи. Но ситуация стабилизировалась. В эти дни в основных колл-центрах сферы здравоохранения – службах “112” и “124” – работали минимум по сто операторов.
На прошлой неделе в колл-центре “112” трудились 116 сотрудников. Среднее время ожидания дозвона составило 5 секунд.
В 2020 году на базе регионального ГКУ «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Она интегрирована с единым для всей России номером “122”.
В периоды высокой нагрузки на линию, к работе привлекались студенты новосибирских вузов. Для своевременного приёма звонков в единую регистратуру области в прошлом году проведена модернизация телефонной линии. Внедрён в работу робот «Николай» – он оформляет вызовы на дом и записывает на прием к врачу в случаях, когда гражданин обращается к доктору по месту регистрации. Робот обслуживает около 20% поступающих звонков.
Также для жителей региона создана возможность самостоятельной записи на приём и вызова врача на дом через портал Госуслуг. Что касается учреждений здравоохранения области, то они работают в режиме повышенной готовности. На прошлой неделе служба скорой помощи выезжала к пациентам более 16 тысяч раз.
По материалам пресс-службы Правительства Новосибирской области
Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…
Пользователи портала «Госуслуги» получили возможность быстрее узнавать статус своих обращений. Теперь уведомления о предоставлении самых…
Предприятия и власти региона продолжают системную поддержку воинских подразделений, задействованных в специальной военной операции. Координацию…
В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…
Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…
В Новосибирской области в период сильных холодов на дорогах будут работать 36 специальных мобильных пунктов…