Новости региона

“Ковидные” колл-центры региона работают в усиленном режиме

В Новосибирской области более ста сотрудников работают в колл-центре горячей многоканальной линии “112”. Среднее время дозвона – около 5 секунд. Эти цифры были озвучены на оперативном совещании в Правительстве Новосибирской области, которое провел Губернатор региона Андрей Травников.


О мерах по противодействию коронавирусной инфекции главе региона доложили министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов и руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Александр Щербатов.

Губернатор Андрей Травников поручил усилить мощность колл-центров сферы здравоохранения. Он подчеркнул, что начало первой рабочей недели ожидалось напряжённым для первичного звена и службы скорой помощи. Но ситуация стабилизировалась. В эти дни в основных колл-центрах сферы здравоохранения – службах “112” и “124” – работали минимум по сто операторов.

На прошлой неделе в колл-центре “112” трудились 116 сотрудников. Среднее время ожидания дозвона составило 5 секунд.

В 2020 году на базе регионального ГКУ «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Она интегрирована с единым для всей России номером “122”.

В периоды высокой нагрузки на линию, к работе привлекались студенты новосибирских вузов. Для своевременного приёма звонков в единую регистратуру области в прошлом году проведена модернизация телефонной линии. Внедрён в работу робот «Николай» – он оформляет вызовы на дом и записывает на прием к врачу в случаях, когда гражданин обращается к доктору по месту регистрации. Робот обслуживает около 20% поступающих звонков. 

Также для жителей региона создана возможность самостоятельной записи на приём и вызова врача на дом через портал Госуслуг. Что касается учреждений здравоохранения области, то они работают в режиме повышенной готовности. На прошлой неделе служба скорой помощи выезжала к пациентам более 16 тысяч раз.

По материалам пресс-службы Правительства Новосибирской области

Елена Козина

Последние новости

Цифровые услуги для участников СВО усовершенствуют «Герои НовоСибири»

Участник регионального проекта «Герои НовоСибири» Денис Ростовцев приступил к стажировке в министерстве цифрового развития и…

10.09.2025

24,5 тысячи жителей малых городов НСО рассказали о проблемах

Соответствующие опросы в рамках подготовки программ адресного развития малых городов и рабочих посёлков региона провели…

10.09.2025

Волонтеры Тогучинского района собрали урожай картофеля для военнослужащих на СВО

В Тогучинском районе Новосибирской области завершилась необычная сельскохозяйственная кампания, объединившая местных жителей в поддержку участников…

10.09.2025

Новосибирская область имеет один из лучших индексов клиентоцентричности в стране

В Новосибирской области достигнуты успехи в реализации принципов клиентоцентричности при оказании государственных услуг. Регион занимает…

10.09.2025

Нацпроект помогает сорока тысячам молодых людей выбрать профессию в Новосибирской области

Более 40 тысяч юных жителей региона получают профессиональную ориентацию в центрах занятости региона в рамках…

10.09.2025

VII федеральный форум «Производительность 360» пройдет в Москве

6 и 7 ноября на ВДНХ в павильоне 57 «РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ» состоится VII…

10.09.2025