Новости региона

“Ковидные” колл-центры региона работают в усиленном режиме

В Новосибирской области более ста сотрудников работают в колл-центре горячей многоканальной линии “112”. Среднее время дозвона – около 5 секунд. Эти цифры были озвучены на оперативном совещании в Правительстве Новосибирской области, которое провел Губернатор региона Андрей Травников.


О мерах по противодействию коронавирусной инфекции главе региона доложили министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов и руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Александр Щербатов.

Губернатор Андрей Травников поручил усилить мощность колл-центров сферы здравоохранения. Он подчеркнул, что начало первой рабочей недели ожидалось напряжённым для первичного звена и службы скорой помощи. Но ситуация стабилизировалась. В эти дни в основных колл-центрах сферы здравоохранения – службах “112” и “124” – работали минимум по сто операторов.

На прошлой неделе в колл-центре “112” трудились 116 сотрудников. Среднее время ожидания дозвона составило 5 секунд.

В 2020 году на базе регионального ГКУ «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Она интегрирована с единым для всей России номером “122”.

В периоды высокой нагрузки на линию, к работе привлекались студенты новосибирских вузов. Для своевременного приёма звонков в единую регистратуру области в прошлом году проведена модернизация телефонной линии. Внедрён в работу робот «Николай» – он оформляет вызовы на дом и записывает на прием к врачу в случаях, когда гражданин обращается к доктору по месту регистрации. Робот обслуживает около 20% поступающих звонков. 

Также для жителей региона создана возможность самостоятельной записи на приём и вызова врача на дом через портал Госуслуг. Что касается учреждений здравоохранения области, то они работают в режиме повышенной готовности. На прошлой неделе служба скорой помощи выезжала к пациентам более 16 тысяч раз.

По материалам пресс-службы Правительства Новосибирской области

Елена Козина

Последние новости

Уведомления об оказании госуслуг новосибирцы теперь могут получать в МАХ

Узнать статус поданного на Госуслугах заявления теперь можно гораздо быстрее. Уведомления по оказанию самых популярных…

10.12.2025

Уведомления об оказании госуслуг жители Новосибирской области теперь могут получать в МАХ

Пользователи портала «Госуслуги» получили возможность быстрее узнавать статус своих обращений. Теперь уведомления о предоставлении самых…

10.12.2025

Более 350 грузовиков с гуманитарной помощью отправлено из Новосибирской области в зону СВО

Предприятия и власти региона продолжают системную поддержку воинских подразделений, задействованных в специальной военной операции. Координацию…

10.12.2025

Форум «Дни производительности в Новосибирской области» стартовал

В Новосибирске стартовал V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области», который включает большую трехдневную…

10.12.2025

«Каждый мужчина должен сделать это»: Герои НовоСибири выступили в поддержку контрактной службы

Новый образовательный модуль программы «Герои НовоСибири» стартовал накануне на базе Новосибирского филиала Президентской академии –…

10.12.2025

С начала года дорожные службы оказали помощь 39 водителям на трассах Новосибирской области

В Новосибирской области в период сильных холодов на дорогах будут работать 36 специальных мобильных пунктов…

10.12.2025