Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Курение кальяна уже стало трендом среди молодежи. Кальян считается безопасным: по мнению потребителей, холодный дым…
Андрей Травников и Андрей Шимкив поздравили жителей Новосибирской области с Днем России
Уважаемые жители города Оби! Сердечно поздравляем вас с государственным праздником – Днём России!
В Новосибирской области в наукограде Кольцово проходит заключительный этап девятого летнего фестиваля «Готов к труду…
Этим летом 600 детей из Донецкой и Луганской народных республик отдохнут в оздоровительных лагерях Новосибирской…
«Я лично долгое время участвовал в его разработке и полностью поддерживаю все положения», – отметил…