Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Один из участников проекта – Олег Такмаков – завершил первый образовательный модуль и теперь проходит…
Прокурор Ленинского района Денис Петраш совместно со следователями регионального СКР работают на месте происшествия, где…
За первые семь месяцев 2025 года сотрудники таможенной службы в аэропорту Толмачёво изъяли у пассажиров…
Мероприятием-спутником «Технопрома» станет «Форум повышения производительности труда». Стенд, посвящённый реализации федерального проекта «Производительность труда» в…
В Новосибирске продолжается масштабное обновление дорожного покрытия на одной из ключевых магистралей города – улице…
Комитет семей воинов Отечества представил сервис, который начал работу в тестовом режиме. Проект предлагает бесплатные…