Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Более полутора тысяч старшеклассников Новосибирской области познакомились с востребованными профессиями, приняв участие в специальных пробах.…
В Новосибирской области около 100 ветеранов специальной военной операции нашли работу с начала 2025 года.…
На текущий момент в уборочной кампании 2025 года новосибирскими аграриями намолочено 2,9 миллиона тонн зерна.…
Новосибирский производитель биологически активных добавок ООО «НовоЛэнд» ускорил время производства на 60% и увеличил выработку…
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. Новосибирцы считают это хорошей возможностью присоединиться…
Главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина рассказала, как правильно…