Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Новосибирская область предлагает хорошие финансовые условия для желающих заключить контракт с Министерством обороны РФ. Согласно…
В городе Обь Новосибирской области коммунальные службы ведут борьбу с последствиями продолжительных снегопадов. Работы ведутся…
Рестораторы, ритейлеры, производители продуктов питания, представители маркетплейсов встречаются 19 - 21 ноября 2025 года на…
Новосибирский производитель плёнки «ПолиМастер» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует сократить простои оборудования…
Вокруг проблем бесплодия в обществе продолжает существовать множество мифов и заблуждений. Главный врач Новосибирского Клинического…
С приходом зимнего сезона в Новосибирской области активизирована работа по обеспечению безопасности на автомобильных трассах.…