Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Андрей Травников лично оценил прогресс работ в популярной зоне отдыха, где продолжается масштабное преображение территории.…
В регионе подвели итоги основного периода государственной итоговой аттестации. Как сообщил заместитель министра образования Новосибирской…
Во время рабочей поездки 5 июля Андрей Травников провёл выездное совещание, посвящённое защите уникальной природной…
В Каргатском районе Новосибирской области завершилось обновление дорожного участка, ведущего к старинному форпосту, основанному ещё…
3 июля на сессии Законодательного собрания региона были приняты решения об исключении из административных реестров…
О начале капитального ремонта моста, соединяющего город Обь и село Толмачёво, объявили в администрации Новосибирского…