Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» вошел в федеральный проект «Производительность труда». Предприятие планирует сократить…
Компании-участники федерального проекта «Производительность труда» вошли в список лучших работодателей Новосибирской области. Конкурс проводился в…
18 апреля в регионе прошёл третий сезон всероссийской акции «Работа России. Время возможностей».
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» асфальтобетонные заводы региона готовы обеспечить качественными материалами ремонт…
С 25 апреля по 12 мая 2025 года на всей территории Новосибирской области будет действовать…
Ученые из Новосибирска готовят необычный эксперимент – отправку семян местной мелкоплодной земляники на Международную космическую…