Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
При поддержке правительства Новосибирской области в регионе открылись два новых социальных объекта, направленных на развитие…
Главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина дала рекомендации…
В Новосибирской области состоялось открытие сороковой по счету модельной библиотеки, созданной в рамках нацпроекта «Семья».…
Правительство Новосибирской области подготовило для участников специальной военной операции и членов их семей полный перечень…
Первое октября ознаменовано важными социальными датами — Днем пожилого человека и Днем добра и уважения.…
В Карасукском районе проходит масштабная реконструкция автомобильной дороги. В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» на…