Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Участник регионального проекта «Герои НовоСибири» Денис Ростовцев приступил к стажировке в министерстве цифрового развития и…
Соответствующие опросы в рамках подготовки программ адресного развития малых городов и рабочих посёлков региона провели…
В Тогучинском районе Новосибирской области завершилась необычная сельскохозяйственная кампания, объединившая местных жителей в поддержку участников…
В Новосибирской области достигнуты успехи в реализации принципов клиентоцентричности при оказании государственных услуг. Регион занимает…
Более 40 тысяч юных жителей региона получают профессиональную ориентацию в центрах занятости региона в рамках…
6 и 7 ноября на ВДНХ в павильоне 57 «РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ» состоится VII…