«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Диспетчерские скорой помощи объединили в одну систему в Новосибирской области С апреля 2024 года в…
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
В этом году в Новосибирской области открылся новый молочный завод, который уже успел завоевать признание…
Правительство региона представило законопроект о бюджете на ближайшие три года. Его единогласно приняли в первом…
Делегация региона посетила XVIII Международный форум и выставку «Транспорт России» в Москве.
Делегация Новосибирской области, возглавляемая Губернатором Андреем Травниковым, принимает участие в XVIII Международном форуме и выставке…