Изображение Th G с сайта Pixabay
«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
В памятную дату, 3 декабря – День Неизвестного Солдата, стажер министерства образования Новосибирской области в…
Андрей Травников провёл личный приём граждан в Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.…
Для выпускников 11 классов успешное написание итогового сочинения является одним из условий допуска к государственной…
В Новосибирске стартовал спортивный турнир, объединивший команды различных силовых структур и государственных ведомств. Соревнования, посвященные…
В Новосибирской области уже больше года на дорогах дежурят экипажи специальной службы «Дорожный патруль». Работая…
В Новосибирской области продолжает активно развиваться «Движение Первых» – в настоящее время в регионе уже…