«Аэро-Сити» совместно с управлением Роспотребнадзора продолжают совместную рубрику «Знай свои права!». Сегодня мы расскажем о бракованном холодильнике, обмане в киосках и сдаче подгузников обратно в магазин.
«Может ли продавец в качестве условия для замены либо возврата бракованного холодильника требовать от покупателя оплатить доставку этого холодильника обратно в магазин?»
«Покупал для лоджии стекло. Мне его отрезали по нужным размерам, но заставили оплатить и остатки стекла от большого листа. Мне непонятно, почему я его должен оплачивать?»
«Постоянно обвешивают в киоске с фруктами. Что надо сделать, чтобы провели проверку, и наказали продавцов?
«Почему в магазине отказались менять детские подгузники на больший размер, ведь упаковка не нарушена, 14 дней со дня продажи не прошло? Чек есть».
По материалам Управления Роспотребнадзора
Обучение навыкам управления беспилотников будет проходить на площадке Новосибирского высшего военного командного училища (НВВКУ) в…
Многие из собравшихся в зале ветеранов, после просмотра картины, не могли сдержать своих слёз —…
За три месяца 2024 года в филиал обратились 77 человек. Юристы Центра подготовили более 160…
Планируемый праздничный салют и вечерняя программа в Новосибирске были отменены. Об этом сообщил начальник управления…
В неделю профилактики инфекций, передающихся половым путем, поговорили с главным дерматовенерологом Новосибирской области Викторией Онипченко…
По прогнозам метеорологов, дожди уступят место теплой и сухой погоде, но вместе с этим возрастает…