Специальная комиссия, в состав которой вошли представители министерства транспорта, Западно-Сибирской железной дороги, а также проектных и эксплуатирующих организаций, приступила к комплексному обследованию искусственных дорожных сооружений региона.
Особое внимание уделяется конструкциям, построенным еще в 1960-х годах. Проблема заключается в том, что эти путепроводы изначально рассчитывались на нагрузку 11 тонн на ось, тогда как современные стандарты требуют пропускной способности до 14 тонн. В связи с этим большинство сооружений требует приведения в нормативное состояние для обеспечения безопасного движения транспорта.
Основной задачей комиссии является детальный осмотр всех путепроводов области с целью выявления дефектов, влияющих на безопасность эксплуатации. Для более точной диагностики заключен договор на проведение инструментального обследования конструкций. Особое внимание специалистами уделяется возрастным искусственным сооружениям,
– рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.
Уже сейчас в регионе ведется капитальный ремонт нескольких искусственных сооружений на ключевых магистралях в Татарском, Коченевском, Чулымском и Каргатском районах. Особое значение имеет строительство нового путепровода на трассе «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий», который планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года.
В министерстве транспорта подчеркивают, что все выявленные в ходе проверки недостатки будут оперативно устраняться. Совместная работа ведомства с территориальным управлением автомобильных дорог направлена на обеспечение безопасности дорожной инфраструктуры.
Ранее мы писали: