Сразу десять чатов для обратной связи с жителями региона запустили в мессенджере Telegram в рамках общественного проекта министерства здравоохранения области «ЗдравКонтроль».
Проект направлен на повышение доступности и качества медпомощи для жителей региона. Чаты работают по принципу обратной связи – в них можно оставить свое обращение и получить ответ в течение двух часов в виде решения проблем от представителей медицинских организаций.
Создание медчатов, как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций − это яркий пример открытости власти, готовности слышать и быстро решать проблемы. Участие в проекте повысит правовую грамотность населения и снизит количество необоснованных жалоб в адрес медорганизаций,
− рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.
При помощи медчатов жители смогут решить вопросы записи к врачу, отсутствия своевременных направлений на медобследования, получения льготных лекарств, вызов медицинского сотрудника на дом и другие. Отметим, что чаты не предназначены для консультаций по лечению, вопросов наличия лекарственных препаратов в аптеках, а также экстренной госпитализации или постановки диагноза.
В настоящее время в регионе работают десять медчатов: восемь для районов Новосибирска отдельный чат для Бердска и чат Новосибирской области для остальных городов и районов.
Жители могут написать свое обращение с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 по местному времени. Вступить в чаты можно по ссылкам на сайте министерства здравоохранения Новосибирской области.