На строительство дорог в Новосибирской области выделили 19 млрд рублей
Главное:
В ходе прямого эфира «Вести Новосибирск» Андрей Травников прокомментировал возросшую стоимость дорог. По словам губернатора, нынешние цены нельзя назвать завышенными.
Дороги
- Цементобетонные дорожные покрытия планируют начать использовать в Новосибирской области
- Иномарка сбила ребенка на пешеходном переходе в центре Оби
- Пешеходный мост через трассу К-24 отремонтируют в городе Оби
- Вандалы оставили граффити на стене подземного перехода в Оби
- Ремонт 87 школьных маршрутов завершат по нацпроекту в Новосибирской области в 2023 году

В ходе прямого эфира «Вести Новосибирск», 29 июня, губернатор Андрей Травников и заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игорь Миллер рассказал о ходе ремонта и строительства дорог в регионе. Общая стоимость работ в этом году составит 19 млрд рублей.
В ходе прямого эфира Андрей Травников прокомментировал возросшую стоимость дорог. По словам губернатора, нынешние цены нельзя назвать завышенными. Речь идет о многослойном, износостойком объекте, который изготавливается при помощи высоких технологий и современных материалов. Определение сметной стоимости производится строго, а качественные и долговечные дороги с применением геотекстиля и современных материалов обходятся дороже, чем ранее используемый однослойный асфальт.
— Тем не менее, мы видим, как стойкость дорог растет с каждым годом. Гарантийный срок эксплуатации увеличивается и закладывается в контракты. Дело осталось за малым – добиться, чтобы всё это строго соблюдалось,
– отметил Андрей Травников.
По словам замминистра транспорта, на территории региона планируют отреставрировать 84 объекта, общей протяженностью более 225 км. Для ремонта одного километра дорожного полотна в Новосибирской области в этом году требуется около 25-30 миллионов рублей. Такие цифры объясняются тем, что стоимость щебня и асфальтобетона поднялась. Кроме того, выросли цены на доставку материалов до объектов.
«У нас на каждый объект прозрачная цена, для каждого проекта разрабатывается проектно-сметная документация. Нормы берутся по федеральным сборникам. По большому счёту, стоимость работ будет зависеть только от геометрических параметров. Дополнительных элементов – тротуаров, бордюров, ограждений», — сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Губернатор пояснил, что для дорог различного назначения будет использоваться соответствующая технология. Дорога первой категории с большим потоком автомобилей, до 30 тысяч в сутки, будет отличаться от дороги, соединяющей 2 населённых пункта и необходима для того, чтобы открыть движение общественного транспорта. Конструкция и стоимость этих объектов будет значительно разниться.