ЖКХ и Строительство

На вывоз мусора стали меньше жаловаться жители Новосибирской области

На вывоз мусора стали меньше жаловаться жители Новосибирской области
© Фото: vk.com/mupcax_nsk

В новогодние праздники региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами работал в усиленном режиме – 30, 31 декабря и 2 января был организован двойной за сутки вывоз мусора с контейнерных площадок.


В пиковые дни было задействовано до 300 единиц техники. Работу по вывозу отходов лично проконтролировал министр ЖКХ и энергетики Новосибирской области Денис Архипов.

Учитывая опыт работы в праздники, минЖКХ организовало горячую линию и дежурство ответственных лиц. По обращениям потребителей осуществлялись выездные мероприятия на контейнерные площадки. Всего было проведено 7 выездов по заявкам на горячую линию.

— Работа в усиленном режиме себя оправдала. Как показали обращения на горячую линию и контрольные объезды, количество жалоб сократилось в разы по сравнению с предыдущими годами. Были замечания по частному сектору, но они также оперативно устранялись. В целом, по вывозу мусора, мы прошли праздничный период хорошо,

— подчеркнул Архипов.

С 30 декабря по 7 января в диспетчерскую службу регоператора поступило 271 обращение. Это в 3-4 раза меньше, чем в предыдущие годы.

Добавим, что регоператором также организована работа единой диспетчерской службы. Операторы работают ежедневно с 8:00 до 20:00. По номеру телефона 8 (383) 363-04-22 можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить о досрочном переполнении контейнеров для накопления ТКО.

В настоящее время оператор обслуживает 20 870 мест накопления ТКО и кольцевые маршруты сектора индивидуальной жилой застройки.

Темы: , , , ,