Новый чат бот Единого контактного центра региона заработал в национальном мессенджере
© Фото: архив VN.ru

В мессенджере МАХ теперь доступен чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области. Цифровой помощник, внедренный региональным Минцифры, работает круглосуточно и помогает жителям оперативно получать информацию по широкому спектру вопросов.


С помощью нового сервиса можно получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, узнать о правилах охоты, режиме работы органов ЗАГС и адресах предоставления госуслуг. Бот предоставляет справочную информацию о выплатах педагогам, получении разрешений для такси, а также проверяет статус заявлений на регистрацию брака, поданных через портал Госуслуг. Кроме того, он помогает в обращениях с жалобами на управляющие компании.

Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота,

– рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

Если у пользователя возникают сложные вопросы, которые не удается решить автоматически, чат-бот перенаправляет запрос живому специалисту Единого контактного центра. В министерстве сообщили, что в дальнейшем функционал платформы планируется развивать, пополняя базу знаний актуальной информацией по социально значимым государственным услугам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Читайте также:

Темы: , , , , , ,
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий. Для реализации политики конфиденциальности используются программные средства сбора обезличенных данных: «Яндекс.Метрика», «Liveinternet», «top.Mail.ru».
Принять