Общество

Одноклассники запускают новое флагманское шоу о хобби с актером Сергеем Буруновым

Главное:

Сегодня, 20 марта ОК представляют первое собственное шоу о хобби – «ОКнутые люди» с актером Сергеем Буруновым. Новый флагманский проект соцсети посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.

© Фото: OK.ru

Сегодня, 20 марта ОК представляют первое собственное шоу о хобби – «ОКнутые люди» с актером Сергеем Буруновым. Новый флагманский проект соцсети посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.


Главными участниками хобби-шоу стали пользователи ОК, которые были отобраны в результате открытого кастинга и получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене, а также побороться за денежный приз для творческого развития. Теперь за их успехами будут следить миллионы пользователей ОК в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе в ОК по вторникам, начиная уже с 28 марта.

Популярные блогеры и артисты тоже примут участие в проекте ОК, среди них: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды.

В поддержку хобби-шоу с Сергеем Буруновым 20 марта Одноклассники запускают федеральную рекламную кампанию.

Одноклассники сегодня — это огромное сообщество интересных и талантливых людей с различными увлечениями. Теперь среди них и ведущий нашего шоу Сергей Бурунов — человек с разнообразными и разносторонними хобби. Мы верим, что шоу вдохновит пользователей ОК на новые интересные увлечения и даст новые поводы заходить в социальную сеть каждый день в поисках интересного контента, которым можно поделиться с друзьями и единомышленниками,

рассказала директор по маркетингу социальной сети Одноклассники Наталия Радченкова.

В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. В пресс-службе ОК подчеркнули, что теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда – ОК. Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть – это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В ОК можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.

Одноклассники уже стали местом, где каждый может найти широкий набор актуального контента по своим увлечениям и пообщаться с единомышленниками. Наша ключевая задача с усиливать позиции на выбранной территории, в том числе за счет создания для наших пользователей интересного и релевантного контента, который будет вдохновлять их на развитие своего таланта. Проект «ОКнутые люди» станет первым шагом в этом направлении,

отметила вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

© Фото: OK.ru

Новый оригинальный контент появится и в сервисе «Увлечения» в ОК, аудитория которого составляет уже более 20 млн пользователей ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров Рунета в популярных тематиках: Лиса Рулит, Елизавета Шатилова, Екатерина Мезенова, Екатерина Величкина, Юлия Разина и другие.

Раздел: Общество
Темы: , , , , , ,