© Фото: архив VN.ru
Совместно с управлением Роспотребнадзора продолжаем рубрику «Знай свои права!», где объясняем как разобраться в сложных ситуациях и рассказываем о явном нарушении прав потребителей.
«Оплатила в кафе счет банковской картой – кассир ошиблась, приписав мне лишнее блюдо; сделали возврат, но безналом, деньги приходят не сразу, а через 2-5 дней (по условиям моего банка). В итоге из-за ошибки кафе мне пришлось дважды оплатить счет! Законно ли это? Почему нельзя было вернуть деньги наличными из кассы? Или – только за лишнее блюдо? А если бы на моем счете не нашлось бы нужной суммы для повторной оплаты?»
«Купила мебель в кредит, в оговоренные сроки ее не доставили, потом вообще выявился брак, и мы расторгли договор с магазином. А чуть позже мне стали названивать из банка, требовать оплату за первый месяц пользования кредитом. Законно ли это?»
«Отдал телефон в ремонт, но уже два месяца не получается его забрать – мастерская работает до 18 часов и только в будние дни. Вчера позвонили из мастерской и объявили ультиматум: сказали, что у них – не камера хранения – если не заберу телефон сегодня, буду оплачивать за каждый день хранения по 50 рублей. Законно ли это?»
По материалам Управления Роспотребнадзора
Больше разборов ситуаций и объяснений как их избежать читайте в рамках рубрики «Знай свои права!» — в разделе «Скандал».
С 23 по 25 октября 2025 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» вновь откроет двери Международный…
Правительство региона приняло важное решение о расширении перечня профессий, запрещённых для иностранных работников. Новые правила вступят…
Этот важный документ означает, что местные коммунальные службы успешно проделали большую и кропотливую работу по…
Осень — начало нового творческого и сезона и новых достижений. Творческие коллективы Дворца культуры «Крылья…
Ценообразование на продукты питания, услуги такси и проживания в гостиницах, расположенных возле аэропорта Толмачёво, взяла…
33-летний житель города Обь оставил авто на Толмачёвском шоссе в Ленинском районе Новосибирска. В один…