Особый контроль за школьным питанием детей участников СВО установлен в Новосибирской области
© Фото: архив VN.ru

В Новосибирской области в новом учебном году организацию бесплатного школьного питания для детей участников специальной военной операции (СВО) будут контролировать особенно внимательно.


Такое поручение муниципалитетам региона было дано на заседании штаба по вопросам поддержки участников спецоперации и членов их семей, которое прошло 18 августа под председательством замгубернатора Сергея Нелюбова.

Для правительства региона приоритетными остаются вопросы поддержки бойцов из зоны СВО и членов их семей при подготовке к зиме, закупке дров и угля, а также подготовке детей к новому учебному году. Среди наиболее актуальных вопросов – обеспечение детей участников спецоперации бесплатным горячим питанием.

Муниципальным образованиям области дано поручение взять данный вопрос на особый контроль, провести работу с семьями и совместно с администрациями образовательных организаций актуализировать списки детей данной категории. Особое внимание должно быть уделено формированию меню и недопущению политики раздельных столов для детей разных категорий. Замгубернатора подчеркнул, что для всех детей должно быть обеспечено качественное, безопасное горячее питание.

Кроме того, на заседании штаба обсуждались вопросы деятельности филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества». Открытый в регионе фонд осуществляет мониторинг обращений участников спецоперации и членов их семей по вопросам оказания помощи.

В рамках выездных приемов сотрудниками министерства труда и социального развития Новосибирской области совместно с военным комиссариатом, социальным фондом были рассмотрены 172 обращения участников СВО и членов их семей. Среди прочих мер поддержки были оформление детских пособий, медицинская помощь и реабилитация, выплаты, содействие в получении документов, оформление соцконтрактов. В настоящее время в регионе уже получили губернаторские реабилитационные сертификаты 250 человек.

Темы: , , ,