Перспективные проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры в регионе представлены на международном Форуме
Главное:
В регионе полным ходом идет реализация крупных транспортных проектов.
Транспорт
- Новая 8-вагонная электричка с биотуалетами и кондиционерами вышла на маршрут в Новосибирской области
- Самый длинный маршрут с самым быстрым поездом: электричка «Новосибирск – Татарск» совершает несколько остановок в Оби
- Губернатор Травников пригласил Президента РФ Путина на открытие обновлённого аэропорта "Толмачёво"
- Дороги без контроля не построить: меньше замечаний стали выявлять при возведении дорог в Новосибирской области
- Губернатор Андрей Травников ответил на вопрос об аэроэкспрессе из аэропорта «Толмачево»

В регионе полным ходом идет реализация крупных транспортных проектов.
В рамках работы Международного форума «Транспорт России» Андрей Травников представил перспективные проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры в Новосибирской области. Среди них и реконструкция аэропорта «Толмачево».
Ряд транзитных объектов в регионе уже построен, сдан Северный обход, завершается формирование транспортного каркаса Новосибирской агломерации, проектируется Южный транзит, в активной стадии строительство четвертого моста через реку Обь в Новосибирске, четко по графику идет реконструкция аэропорта Толмачево.
На форуме глава Новосибирской области презентовал подходы по формированию транспортного каркаса Новосибирской агломерации – крупнейшей за Уралом.
«Объемы транзита грузов и пассажирских перевозок через наш регион из Европы в Юго-Восточную Азию постоянно растут. Ежегодно возрастает и поток туристов. Южный транзит замкнет кольцо вокруг Новосибирска и свяжет федеральные трассы Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», значительно увеличит мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг»,
– отметил Андрей Травников.
Первый этап Южного транзита уже готов: Бугринский мост через Обь сдан в эксплуатацию в 2014 году. Созданы примыкающие к мосту многоуровневые развязки на правом и левом берегах с улицами Ватутина и Большевистской.
Второй этап – это 22-километровая трасса с развязками, которая замкнёт создаваемое транспортное кольцо вокруг города, соединив Северный и Восточный обходы, перераспределит транспортные потоки на магистралях областного центра. Расчётная пропускная способность трассы составит до 120 тысяч автомобилей в сутки.
Строительство Южного транзита будет проходить в четыре этапа, причем работы каждого будут проводиться независимо друг от друга. Комплекс всех проектов позволит сформировать транспортный каркас крупнейшей агломерации за Уралом и обеспечить связь не только населенных пунктов Новосибирской области, но и прилегающих территорий.